Ритейл
14.04.2009
Глобус Гурмэ" в 2009 году планирует увеличить продажи на 25-30%
Российская сеть гастрономов premium-класса "Глобус Гурмэ" планирует в 2009 году увеличить розничные продажи на 25-30% по сравнению с 2008 годом - до 4-4,16 миллиарда рублей, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ООО "Столичная торговая компания", оператора сети "Глобус Гурмэ", Андрей Яковлев.
Он уточнил, что продажи сети по итогам 2008 года выросли на 46% в рублях - до 3,2 миллиарда рублей. "Планировали чуть больше, но, как и всех, нас подкосил четвертый квартал, а если точнее - мы чуть-чуть, на 3-4%, не дотянули до плана на декабрь", - добавил он.
По итогам первого квартала 2009 года падение продаж составляет около 0,5% в рублях к первому кварталу прошлого года, продолжил Яковлев. "Но это без учета магазинов, открытых в 2008 году и с учетом закрытия "Глобус Гурмэ" в торговом центре "Весна" - с их учетом мы выросли на 12%", - подчеркнул он, уточнив, что есть магазины, которые упали на 7-8% в первом квартале, а есть магазины, которые растут.
"Мы считаем, и наши прогнозы все оправдываются, что premium-сегмент не должен существенно пострадать - наш основной покупатель никуда не ушел", - отметил Яковлев.
Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" основана в 2005 году. Оператором сети является ООО "Столичная торговая компания", которой владеет STK Globus Gourmet Holdings Ltd. Более 90% акций холдинга контролирует компания Fosbourne.
В настоящее время сеть насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в ноябре 2008 года по франчайзингу). Ассортимент магазинов "Глобус Гурмэ" насчитывает в среднем 10 тысяч наименований, примерно 2,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.
РИА Новости
html
Возврат к списку
Другие записи:
Компания viWine откроет винные магазины по всей России
Крупный импортер и дистрибутор вин дальнего и ближнего зарубежья запустила в 2011 году проект viWine, в рамках которого компания планирует открыть пять новых магазинов и выйти на дальневосточный рынок.
Эксперты считают, что ритейлерам «пивной запрет» будет на руку
Вчера Президент России подписал закон, ужесточающий правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. Закон предусматривает запрет на продажу спиртных напитков, крепость которых выше 0,5%, в объектах нестационарной торговли (другими словами, в ларьках и палатках).
"Призма" идет в Санкт-Петербург
Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.
Финская группа Kesko выходит на российский рынок
Финская группа Kesko, открывающая в России магазины стройматериалов K-Rauta, выводит на рынок и свою продуктовую сеть: в 2012-2013 годах планируется построить четыре гипермаркета K-citymarket, в том числе в московском регионе. Одновременно Kesko попытается купить местную продуктовую сеть: для этих целей ритейлер нанял банковскую группу Evli, которая в начале года встретилась с владельцами гипермаркетов "Лента".
"Мосмарт" продан Александру Занадворову
Владелец сети "Седьмой континент" Александр Занадворов закрыл сделку по покупке московских гипермаркетов сети "Мосмарт": сегодня его компания M.Square Holding Ltd подписала договор купли-продажи 100% долей ООО "Гиперцентр-5" и 100% акций ЗАО "Гиперцентр" со "Сбербанк Капиталом", членом совета директоров АФК "Система" Евгением Новицким и основателями сети Андреем Шелухиным и Михаилом Безелянским. В сделку вошли четыре собственных гипермаркета "Мосмарт".
Версия для печати