Пресс-релизы

18.01.2011

Авторские дегустации "Философия вкуса"

Авторская программа  
« Философия Вкуса , дегустационные путешествия »

Концепция
Сигара – это не просто табачные листья, свёрнутые в цилиндрическую форму. Алкогольный напиток прошедший путь старения в дубовой бочке не просто самогон. Дегустация этих продуктов требует терпения, понимания и готовности принять этот увлекательный мир, таким какой он есть. Сочетание сигар и напитков – увлекательный процесс, своего рода философия, в котором действуют свои законы и правила. История мировой сигарной и алкогольной культуры. История алкогольных и сигарных брендов. Их взаимосвязь и особенности.
Культурологический аспект продуктов и напитков, входящих в класс Luxury. Известные исторические персонажи с сигарой и напитками. Дегустационные особенности. Алкогольно-сигарный этикет.

                                                           Программа:
Дегустация подразумевает возможность участникам попробовать сигару в сочетании с различными алкогольными напитками-парами.
Сигарный  и алкогольный ликбез – как выбрать? как сервировать? как прикурить? на что обращать внимание?
Сочетаемость сигар и напитков – что подходит? Правила дегустации? Нюансы и «подводные течения»?

                                                   Дегустацию проводят:
Дмитрий Друца – сигарный эксперт, фумилье, автор сайта www.cigaRRos.ru член Санкт-Петербургской Ассоциации Сомелье.

Владимир Артёмов – независимый алкогольный эксперт. Руководитель специальных проектов «Агенства ГлобАртс»

Дегустация проводится в помещениях лучших московских и санкт-петербургских бутиков  и  ресторанов (возможен выезд в регионы). Количество участников ограничено,  но не менее 20-30 человек. Стоимость дегустации – от 1500 рублей. Дресс-код отсутствует. Начало мероприятия – по согласованию сторон.
В программе на одного участника предусмотрены: сигара и 3-4 порции элитного алкоголя (порто, херес, пино де шарант, коньяк, арманьяк, виски, кальвадос, граппа, ром, текила и др.) Ориентировочная продолжительность мероприятия – 2 часа.

В программу могут быть включены мастер-класcы по скручиванию сигар и другая культурная программа касающаяся тематики страны и места проведения мероприятия. Мы приглашаем Вас совершить с лучшими специалистами  это увлекательное и вкусное путешествие в мир гастрономического наслаждения.

контактная информация; тел. 8 916 712 2355 , 8 960 260 5315   e-mail:   wisexp@ya.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: