Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

23.12.2010

ПНВХ: Итоги 2010

Председатель совета директоров корпорации ПНВХ Шамотий Валерий Николаевич отметил: «В целом мы удовлетворены результатами 2010 года. Предприятие в полной мере снабжало продукцией торговых партнеров, сети которых насчитывает в настоящее время более 25 000 точек. Нам также удалось реализовать целый ряд инновационных для украинского рынка решений. Мы работаем над  новыми интересными продуктами, уникальными для отечественного рынка, над расширением своего ассортимента, в котором уже более 50 наименований. Все они нашли своего покупателя. Цифры убедительно свидетельствуют, что продукция «Инкерманского завода марочных вин» и Дома марочных коньяков «Таврия» пользуется устойчивым спросом: каждую секунду продается бутылка вина или коньяка нашего производства. В то же время рынок активно развивается: в отрасли появляются новые предприятия, растут и потребительские запросы. Мы стараемся активно реагировать на эти изменения. В 2011 году маркетинговые инициативы ПНВХ будут связаны, прежде всего, с ребрендингом торговой марки «Таврия» и началом работы в других сегментах рынка. Мы начнем выпуск новой линейки коньяков «Жатон», которая протянет незримую нить, связывающую события вековой давности, времен основателей «Таврии» с днем завтрашним». Украинские коньяки «Таврия» являются сегодня основным брендом Дома марочных коньяков «Таврия». Таврийские коньяки начали производить более 120 лет назад и в наше время, благодаря традиционным  технологиям виноделия закрепили за собой прочные позиции».
    На ПНВХ полагают, что ребрендинг — необходимая мера, которая позволит модернизировать марку, сделать ее соответствующей духу времени и потребительским предпочтениям. Специалистами предприятия был произведен полный комплекс мероприятий ребрендинга – от разработки нового дизайна, закупки бутылки современной формы до качественной составляющей самого продукта.
«Продукцию ПНВХ связывают прежде всего с украинскими виноматериалами. Мы, действительно, в свое время провели очень большую работу по поиску самых лучших виноградников Украины и сегодня работаем на двух территориях. Одна из них находится на юге Крыма - около 62% площадей виноградников Севастопольской зоны виноделия, другая – в «Украинской Шампани» знаменитой зоне Херсонских степей - 63% в районе Н.Каховки, – говорит Шимчук Лариса Петровна, директор по производству ПНВХ. Несмотря на снижение урожая 2010 году ПНВХ запустит новую продуктовую линейку на основе украинских виноматериалов. В самом скором времени мы приступим к реализации нового проекта. Уверена, что отличный виноматериал плюс традиционная технология производства полного цикла, применяемая в ПНВХ, позволит вывести на рынок серию новых продуктов премиального качества по доступной цене».
Строгое соблюдение предприятиями холдинга вековых традиций виноделия позволяет сохранить все полезные свойства нашего продукта, естественный вкус и аромат. Качество продукции «Инкерманского завода марочных вин» и «Таврия»  сегодня также обеспечивает современное европейское оборудование для хранения, обработки и бутилирования вина и коньяка.
«Прошлый 2010 год стал годом стремительного роста присутствия нашей продукции в соседних странах, в первую очередь в России. Причин тому несколько, но основная - это высокое качество благодаря использованию исключительно украинских виноматериалов. Экологическая чистота Крыма и Херсона, где работают наши предприятия, широко известна за рубежом. А доверие потребителей к натуральности наших торговых марок ставит наш продукт на уровне самых достойных образцов мирового виноделия» – говорит Зоря Игорь Николаевич, директор ВЭД.
Все это в сочетании с активной маркетинговой деятельностью на рынке позволяет специалистам ПНВХ ставить перед собой новую задачу – закрепить по итогам 2011 года за «Первым национальным винодельческим холдингом» лидерство во всех сегментах виноделия.

Автор:  Первый национальный винодельческий холдинг

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка