21.12.2010
Подведение предварительных итогов
Большим успехом в 2010 году пользовался сравни¬тельно молодой бренд «Русское Золото». Бренд был впервые представлен рынку в 2007 году. Среднегодовой рост продаж, по результатам трех лет, состав¬ляет 83,7% в год. После появле¬ния бренда в столичных сетях, водка «Русское Золото» довольно быстро стала востребованным и горячо обсуждаемым продук¬том среди региональных дистри¬бьюторов. Впервые появившись в канале продаж Travel Retail в июне 2010 года, бренд «Русское Золото» вызвал ажиотажный ин¬терес со стороны покупателей магазинов Duty free. По уже до¬стигнутым договоренностям, в 2011 году бренд «Русское Зо¬лото» будет представлен в мага¬зинах беспошлинной торговли не только в России, но и в странах СНГ, а также в магазинах неко¬торых крупнейших европейских аэропортов.
По оценкам европейских экс¬пертов, бренд «Русское Золото» имеет отличный потенциал для развития в сетевых магазинах ев¬ропейских ретейлеров, а также на рынках Латинской и Север¬ной Америки, странах Юго-восточной Азии и Австралии. На¬помним, что в настоящее время водка «Русское Золото» — одна из популярнейших русских водок в сегменте low premium. Она соз¬дана на основе зернового спирта, прошедшего тройную дистил¬ляцию и доведена до совершен¬ства вкуса с помощью последова¬тельной фильтрации. Спирт соз¬дан из 100% зерновых культур. Для приготовления этого спирта используются три злака: пше¬ница (она дает легкость и окру¬глость вкуса), рожь (добавляет насыщенность аромата и чи¬стоту), ячмень (придает плот¬ность и запоминающееся послев¬кусие). Современный способ водо¬подготовки позволяет получать воду с заданным содержанием со¬лей. Благодаря глубокой очистке спирта и новейшей технологии фильтрации, водка приобретает особый мягкий вкус. Золотой цвет спелых злаков, выращенных в экологически чистых регио¬нах России, и кристально чистая вода — это и есть водка «Русское Золото». Успех водки «Русское Золото» обусловлен не только ис¬пользованием качественных ин¬гредиентов, но также и эксклю¬зивным подходом в создании упа¬ковки. Например, впервые для водки категории low premium, ис¬пользованы материалы, до этого применяемые только для продук¬ции категории ultrapremium — пробка Камю, дорогая декорация и эксклюзивная форма бутылки, индивидуальная пода¬рочная упаковка в виде золотого слитка, которая получила медаль на выставке упаковки «Росупак».
В 2010 году, удачно завершен ребрендинг водки «Бе¬лое Золото». С июня 2010 года во всех каналах продаж начались продажи продукта в новом ди¬зайне, претерпевшем органичные изменения. Основной задачей ре¬дизайна было сохранить узнавае¬мость бренда компании «Белое Золото» и добиться более четкого восприятия продукта покупате¬лем. Первоначально оформление продукта создавалось британ¬ской студией. В результате дора¬ботки продукт получил сдержан¬ное и минималистическое про¬должение. В новом оформлении продукт выглядит более благо¬родно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. По решению жюри в номинации «Этикетки для на¬питков», VI международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2010», который состоялся в середине октября в Москве, золотая медаль при¬суждена за этикетку для водки «Белое Золото». Рост продаж водки «Белое Золото» подтверж¬дает, что новое оформление обе¬спечивает правильное позицио¬нирование и узнаваемость потре¬бителями.
Ребрендинг водки «Белое Зо¬лото» коснулся не только ди¬зайна бутылки, но и рекламной концепции. В настоящее время бренд «Белое Золото» известен благодаря — высокому, отлично зарекомендовавшему себя каче¬ству водки, длительной истории бренда, и соответственно сложив¬шейся репутации. Репутация яв¬ляется важной ценностью в кар¬тине мира потребителей, кото¬рые, достигнув определенного положения и статуса, заботятся об уважении окружающих. Репу¬тация — это невидимый, но ощу¬тимый капитал. Безупречная ре¬путация подразумевает внимание к деталям и как следствие безу¬пречность образа. Водка «Белое Золото» встает в один ряд с важ¬ными деталями безупречного образа. Это чистота намерений, подтвержденная делом. Безу¬пречность в мельчайших нюан¬сах. Истинная ценность и заслу¬женная награда для избранных — это и есть чистая репутация. Водка «Белое Золото» — чистая репутация. В преддверие сезона больших продаж и в поддержку обновлен¬ного дизайна, с октября 2010 года, бренд «Белое Золото» запустил рекламную кампанию. Кампания началась с аэропортов, в зоне бес¬пошлинной торговли, а продол¬жилась в самых популярных глян¬цевых изданиях Playboy, Maxim, Esquire, GQ, Top Gear, CEO, Forbes и т. д., на страницах бортовых из¬даний крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот,» «Трансаэро», «Вимавиа» и других, а также в Интернете.
Водка «Белое Золото» входит в первую тройку по продажам в сегменте high premium, заметно опережая своих конкурентов и не давая «отдышаться» лидеру сегмента. Что касается канала продаж HoReCa, то едва ли най¬дется в столице ресторан, кото¬рый не предлагает своим кли¬ентам водку «Белое Золото», благодаря чему количественная дистрибуция находится на очень высоком уровне (около 85%).
Разумная экономическая по¬литика, а также постоянное присутствие бренда в светской жизни делают бренд «Белое Зо¬лото» самым очевидным претен¬дентом на лидерство в своем сег¬менте в ближайшие годы. Страте¬гическое видение рынков и раци¬ональный подход к их освоению, современная технологическая и информационная платформы предоставляют значительные преимущества на высоко конку¬рентном водочном рынке, кото¬рые предоставляют нашим пар¬тнерам возможности для даль¬нейшего развития.
Наступающий 2011 год, учиты¬вая рыночные тенденции, станет важным этапом в становлении пре¬миальных брендов компании «Бе¬лое Золото» на экспортных рынках. Предлагаем встретиться и обсудить детали работы с нашей компанией на предстоящей выставке «Про¬дэкспо — 2011», которая пройдет с 7 по 11 февраля. Компания «Белое Золото» будет располагаться в па¬вильоне № 3, стенд 3 В10.
Просим вас заранее договориться о встрече, будет ажиотаж.
Контакты:
тел в Москве 8 (495) 510 16 19
www.beloezoloto.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: