Пресс-релизы

20.12.2010

Приглашаем в мир INKERMAN

  «За последний год, ТМ INKERMAN смогла максимально адаптироваться под требования рынка, - говорит Валерий Шамотий, Председатель совета директоров корпорации ПНВХ. Нами был выбран новый путь маркетинговой политики, мы смогли найти и успешно реализовать нестандартные решения для продвижения наших брендов. Рестайлинг сайта – это важная составляющая стратегии, коммуникация, которая поможет нам вывести бренд на новый уровень узнаваемости и сделать его соответствующим духу времени и потребительским предпочтениям».
Второй год, самой продаваемой винной маркой в Украине бессменным лидером продаж является ТМ INKERMAN . Доля рынка по последним данным более 10 процентов.  ПНВХ движется навстречу клиенту и понимает, как важна оперативность и умение держать руку на пульсе во всех процессах без ущерба качеству.
«Информационно-имиджевый сайт www.inkerman.ua призван выполнять функцию мощного интернет-представительства торговой марки, реализовывать промозадачи, а также привлечь новых партнеров, - отметил Геннадий Довгань , руководитель направления «Вино». Посредством сайта мы хотим развивать культуру пития в Украине, показать, что вино это благородный напиток  со своей собственной историей, традициями, искусством потребления.  Поэтому, на сайте предоставлены максимально полная и достоверная информация о классической технологи производства вин ТМ INKERMAN, истории крымского виноделия, истории Инкерманского завода марочных вин, ассортименте торговой марки. Для управлення сайтом разработан простой и удобный интерфейс.
Отдельного упоминания заслуживает флэш – презентация “От лозы до бокала” – интерактивный тур процесса производства вина INKERMAN. Увлекательная анимационная история о том, как рождаются классические вина ТМ INKERMAN,  пройдя путь от спелой грозди винограда, через дубовую бочку в глубоком винном подвале, до бокала в Вашей руке.
На сайте вы найдете  виртуальный тур –  захватывающее путешествие   по трехмерной модели  завода  с возможностью вращения в пространстве и  увлекательным рассказом  о классическом производстве вин INKERMAN.
Мы постарались собрать на сайте все, что связанно с ТМ INKERMAN - начиная от философии торговой марки заканчивая искусством потребления вин и эногастрономией.
Ведь вино не только,  достойный компаньон к разнообразным блюдам, вино -   неотъемлемый ингредиент для приготовления настоящих кулинарных шедевров . И наша цель -популяризировать науку эногастрономию, которая призвана гармонично сочетать блюда с  вином.
Программа на нашем сайте, позволяет подобрать вино к блюду и кухне, осуществить подбор блюда к вину. Только здесь, коллекция лучших авторских рецептов блюд с винами INKERMAN от метра французской кухни Эрве Бурдона. Это уникальный  для Украины совместный проект с ТМ INKERMAN, посвященный  продвижению эногастрономии  и знакомству  с тонкостями этой области кулинарного искусства».
Теперь, благодаря обновленному веб-сайту, посетители смогут больше узнать о полюбившемся бренде. На сайте появилось много интересной информации о вине: история происхождения благородного напитка, правила потребления вина в иллюстрациях, статьи о лечебных свойства вина!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: