Пресс-релизы

16.12.2010

Акция для бальзама «Легенда Италмаса»: Ликерная кружка в подарок!

Для продвижения на рынке Российской Федерации в начале 2011 года* популярный бальзам «Легенда Италмаса», ставший одной из визитных карточек ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод», можно будет закупить в наборе вместе с фирменной ликерной кружечкой, которая прикреплена к горлышку красивой и оригинальной бутылки «Легенды Италмаса».

Новая наборная комплектация станет продолжением результативных рекламных мероприятий по продвижению уникального бальзама вслед за успешной акцией «Кофе в подарок» и «Ароматный чай в подарок».
Стоит напомнить, что бальзам «Легенда Италмаса» был создан по авторскому рецепту в лаборатории Сарапульского ликеро-водочного завода, воплотив в себе древнюю удмуртскую легенду о любви девушки по имени Италмас.
В приготовлении бальзама сарапульчане используют золотой корень – родиолу розовую и великолепный микст из 25 целебных кореньев, трав, плодов и ягод. Гармоничное соединение всех натуральных ингредиентов придало напитку удивительный вкус, который по достоинству оценили как «простые» покупатели, так и профессиональное экспертное сообщество.
На выставке «ПРОДЭКСПО-2010» в Москве бальзам ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» удостоился сразу двух золотых медалей.
Отметим, что бальзам «Легенда Италмаса» может употребляться как самостоятельный напиток и при этом прекрасно подходит для добавления в чай или кофе. Для приготовления коктейлей как раз идеально подойдет кружка, прикрепленная к горлышку бутылки «Легенды Италмаса».


*подробности о сроках и регионах для проведения акции узнавайте в отделе маркетинга ОАО «СЛВЗ»

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: