Пресс-релизы

08.12.2010

Ягодные вина марки Рубин 1939 отмечены престижными наградами

18 ноября 2010 года под патронажем Международной организации виноградарства и виноделия O.I.V. в ГНУ ВНИИПБиВП состоялся XIII Международный профессиональный конкурс вин и крепких напитков. На конкурс свои новые разработки в категории вина виноградные и плодовые: натуральное полусладкое «Вишневое» и вино фруктовое полусладкое «Смородиновое» представила талантливый российский винодел Ирма Манджгаладзе.



Вина торговой марки Рубин 1939 были по достоинству оценены дегустационной комиссией конкурса и получили заслуженные награды: вино фруктовое полусладкое «Вишневое» – золотую медаль, вино фруктовое полусладкое «Смородиновое» – серебряную медаль. Награды Ирме Манджгаладзе лично вручил  Федерико Кастеллуччи –

Генеральный директор Международной организации виноградарства и виноделия (OIV).



С 2007 года Ирма возраждает забытые традиционные технологии и классические рецептуры производства ягодных вин. «В России мы, пожалуй, единственное предприятие, обладающее таким научным потенциалом в области производства высококачественных плодовых и ягодных вин,  - отмечает Ирма Манджгаладзе. - Наша компания  объединяет  исторически унаследованные традиции производства Российского плодового и ягодного вина  с  современными мировыми технологиями, удовлетворяя, таким образом, самые изысканные вкусы потребителей. Мы нацелены на долгосрочное прогрессивное развитие и уверенное присутствие на глобальном винном рынке».

Вина серии РУБИН 1939 «летняя страна» производятся из отборной свежей ягоды выращенной в хозяйствах средней полосы РФ по классической «Советской» технологии.  Дистрибуцией  вина под ТМ РУБИН 1939 эксклюзивно занимается компания ТД ВИНТОРГ.

Компания "Винторг" основана в 2000 году, как специализированное торговое предприятие по продаже алкогольной продукции. На сегодняшний день накоплен успешный опыт дистрибуции алкогольной продукции как отечественных, так и иностранных производителей. Компания «Винторг» является торговым домом винодельческого завода «Рубин», одного из крупнейших производителей фруктовых вин в России. Ассортимент компании насчитавает более 1 200 наименований различной алкогольной продукции.


Официальный сайт компании http://www.vintorg.ru/


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: