26.11.2010
«Букет России» от Компании «Гарлинг»!
Что такое Букет России? Это и старые улочки Арбата и широкие проспекты современных мегаполисов, это и величественный Кремль и маленькая таежная деревушка. Все это Россия с ее неподражаемым разнообразным колоритом, великой историей и культурой, традициями и устремлением в будущее. Всё это - Букет России!
Через виноград, выращенный в устьях Дона, игристое вино «Букет России» впитало в себя тепло и душевность этого края. Вся щедрость и широта русской души отразилась в работе виноделов. Не скупившись, они отдавали не только лучший виноград, но и частичку своей души, для того чтобы любой человек от Калининграда до Находки мог попробовать этот шедевр виноделия – вино «Букет России»!
Игристое вино «Букет России» впитало в себя все лучшее, что может взять вино из природы: и прекрасный аромат исконно русских луговых трав и вкус давно знакомого шампанского.
А бурная пена, выбивающая пробку, спустя мгновения превращается в размеренный танец янтарных пузырьков, такой заманчивый и проникновенный как сама вечность.
Игристые вина «Букет России» имеют гармоничный вкус, содержат 10-13,5 % алкоголя, представлены в бутылках емкостью 0.75 литра.
Рекомендуется подавать «Букет России» полусладкое - охлажденным до 8-10°С, а полусухое – сильно охлажденным.
Генеральный Директор компании «Гарлинга» Ханган Эдуард Дмитриевич отмечает: «Коллекцию «Букет России» мы создавали для тех потребителей, кто хочет сохранять добрые традиции и предпочитает российский продукт. Наша основная задача по стратегическому развитию продаж игристого вина «Букет России» - это увеличение доли рынка, построение дистрибуционных каналов, расширение ассортиментного присутствия продукции в торговых точках в рамках федерального рынка – России.»
Автор:
Торговый Дом Гарлинг
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"