Пресс-релизы

24.11.2010

Великий классик Карибских островов - De Kuyper Pina Colada

Любой из островов Карибского бассейна – это райское место для отдыха: белоснежные песчаные пляжи и изумрудные лагуны с коралловыми рифами и  пестрым хороводом рыб, яркие краски тропических цветов и густая зелень пальмовых рощ.
Существует мнение что однажды побывав на Карибах, туда возвращаешься вновь и вновь. Так и с ликером De Kuyper Pina Colada попробовав его однажды,  вы становитесь его поклонником на всю жизнь. И уже не сможете отказать  себе в удовольствии насладиться этим поистине божественным  напитком.
Компания De Kuyper начала производить ликеры по традиционной технологии, использовавшейся в Амстердаме на протяжении нескольких столетий. Но, взявшись за дело со свойственной ей основательностью, она очень скоро смогла соперничать со старыми производителями этих напитков. К 1930 году фирма De Kuyper уже разработала около 20 видов ликеров, отличавшихся новыми, неожиданными вкусами и высочайшим качеством в их числе был и Pina Colada.
Настоящая классическая Pina Colada  может быть изготовлена только по соответствующей технологии.Это превосходный ликер, повторяющий рецепт знаменитого коктейля, во вкусе которого присутствуют оттенки ананаса, кокоса, ванили, рома и сливок.
Именно благодаря традиционно высокому качеству и безупречному соединению только натуральных ингредиентов с каждым годом у Pina Colada появляется все больше поклонников.
На сегодняшний день, компания De Kuyper провелела  редизайн этикетки и усовершенствовала рецептуру полюбившегося напитка. В обновленной версии Вас ожидает неожиданно свежий вкус ананаса,  вследствие чего более сбалансированный вкус микса. Кроме того, за счет улучшенной кремовой основы, ликер имеет более плотную и однородную консистенцию, а долгое послевкусие подарит  незабываемые ощущения.
Компания De Kuyper всегда остается верна своей философии — нидерландская неповторимая оригинальность и вечно модная классика. Именно эта концепция и была отражена в новой этикетке Pina Colada. Преимущества новой этикетки неоспоримы – более выделенный логотип передает премиальный характер продукта, что позволяет безошибочно найти полюбившийся  ликер на полке и сделать выбор в пользу нового, еще не опробованного вкуса.
De Kuyper Pina Colada  - новый рецепт подлинных карибских традиций!


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: