Пресс-релизы

22.11.2010

ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» приступил к производству и реализации новой продукции – водки и горькой настойки «Дубль»

На прошлой неделе ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» начал розлив и отгрузку на региональный рынок первых партий новой продукции – водки и горькой настойки «Дубль». Дистрибьюторы предприятия, заранее ожидавшие появления новинок, уже выразили готовность к активным продажами «Дубля».

В новой торговой марке Сарапульского ЛВЗ выведена линейка из четырех продуктов в объеме 0,5л. - водка «Дубль мягкая» - питкая и утонченная, «Дубль стандарт» - классическая рецептура, водка «Дубль особая» с использованием в рецептуре настоя клюквы и меда, а также горькая настойка «Дубль» со вкусом виски. К февралю ассортимент «Дубля» будет расширен благодаря появлению продукции в объемах 0,25л и 0,7л.
Напомним, что энергичное название для новинки Сарапульского ликеро-водочного завода было придумано не случайно - для защиты «Дубля» от подделки предусмотрена двойная степень. Приобретая продукцию торговой марки «Дубль» каждый покупатель сможет самостоятельно проверить ее подлинность. При ультрафиолетовом (УФ) освещении с помощью простого УФ-детектора логотип на колпачке бутылки с продукцией ТМ «Дубль» будет менять свой цвет. Второй уровень защиты продукции ТМ «Дубль» обеспечит термический знак на контрэтикетке. При охлаждении бутылки до температуры ниже 10 градусов по Цельсию на контрэтикетке появится герб ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод».
Кроме этого, новинки отличает оригинальная форма бутылки (внешне похожая на виски - эргономичная изогнутая фляжка) и эксклюзивная форма колпачка в виде бочонка. Причем аналогов, среди водок, у такого «бочонка» нет ни в России, ни в мире.
Благодаря этим броским формам покупатель без труда найдет на торговой полке продукцию новой торговой маркой Сарапульского ЛВЗ «Дубль». По стоимости эти новинки позиционируются в доступном ценовом диапазоне – чуть дороже «Сарапула» и дешевле «Знатной».
Первые партии продукции ТМ «Дубль» на федеральный рынок будут отгружены уже в январе 2011 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: