22.11.2010
ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» приступил к производству и реализации новой продукции – водки и горькой настойки «Дубль»
На прошлой неделе ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» начал розлив и отгрузку на региональный рынок первых партий новой продукции – водки и горькой настойки «Дубль». Дистрибьюторы предприятия, заранее ожидавшие появления новинок, уже выразили готовность к активным продажами «Дубля».
В новой торговой марке Сарапульского ЛВЗ выведена линейка из четырех продуктов в объеме 0,5л. - водка «Дубль мягкая» - питкая и утонченная, «Дубль стандарт» - классическая рецептура, водка «Дубль особая» с использованием в рецептуре настоя клюквы и меда, а также горькая настойка «Дубль» со вкусом виски. К февралю ассортимент «Дубля» будет расширен благодаря появлению продукции в объемах 0,25л и 0,7л.
Напомним, что энергичное название для новинки Сарапульского ликеро-водочного завода было придумано не случайно - для защиты «Дубля» от подделки предусмотрена двойная степень. Приобретая продукцию торговой марки «Дубль» каждый покупатель сможет самостоятельно проверить ее подлинность. При ультрафиолетовом (УФ) освещении с помощью простого УФ-детектора логотип на колпачке бутылки с продукцией ТМ «Дубль» будет менять свой цвет. Второй уровень защиты продукции ТМ «Дубль» обеспечит термический знак на контрэтикетке. При охлаждении бутылки до температуры ниже 10 градусов по Цельсию на контрэтикетке появится герб ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод».
Кроме этого, новинки отличает оригинальная форма бутылки (внешне похожая на виски - эргономичная изогнутая фляжка) и эксклюзивная форма колпачка в виде бочонка. Причем аналогов, среди водок, у такого «бочонка» нет ни в России, ни в мире.
Благодаря этим броским формам покупатель без труда найдет на торговой полке продукцию новой торговой маркой Сарапульского ЛВЗ «Дубль». По стоимости эти новинки позиционируются в доступном ценовом диапазоне – чуть дороже «Сарапула» и дешевле «Знатной».
Первые партии продукции ТМ «Дубль» на федеральный рынок будут отгружены уже в январе 2011 года.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: