Пресс-релизы

15.10.2010

Компании «Юнипак Рус» 14 лет!

30 сентября этого года компания ЗАО «Юнипак Рус» отметила свой 14й день рождения. С 1996 года компания занималась поставками  высокотехнологичных упаковочных материалов для пищевой промышленности производства Exxon Mobil Chemical, затем в ассортименте «Юнипак Рус» появилась пленка и других крупных производителей.
Начиная с 2004 года ЗАО «Юнипак Рус» не только поставщик, но и производитель собственных материалов. Компания уделила особое внимание разработке материалов для этикеток: самоклеящихся и ламинационных. Известными алкогольными компаниями с успехом применяются самоклеящиеся  материалы: Bumelen, Bumefol, Metalen, Bumepet. Все чаще кондитерские компании выбирают для упаковки конфет нашу  твист-пленки Smail. Также распространение получила разработанная «Юнипак Рус» пленка Polymet для двусторонних этикеток. Среди алкогольных напитков известных брендов этикетки из наших материалов присутствуют на водке «Журавли», «Двойная», «Зеленая марка», «Мягков», «Беленькая» и др.
За 14 лет существования компания «Юнипак Рус» смогла нарастить свои производственные мощности, а также перейти из разряда «поставщиков» в разряд «производителей». Благодаря своему потенциалу компания прошла два сложных кризисных этапа экономики в 1998 и в 2008 году. На сегодня общая площадь производственного комплекса «Юнипак Рус» составляет 8 тысяч квадратных метров, что позволяет разместить оборудование, способное изготовить более 500 тонн материала в месяц. А также «Юнипак Рус» предоставляет услуги по активации, металлизации, перфорации горячими иглами, ламинации, резке и перемотке материалов в ролях больших размеров. Новое оборудование, качественное сырье, передовые технологии, контроль качества, техническая поддержка, коллектив профессионалов - все это позволяет компании наиболее полно удовлетворять запросы и нужды различных компаний при создании упаковки и этикетки.
14 лет — это не предел, ЗАО «Юнипак Рус» продолжает развивать свое производство, планирует покупку нового оборудования, а также разрабатывает новые материалы, учитывающие все тенденции упаковочной отрасли.
Мы по-прежнему открыты для сотрудничества и ждем обращений в нашу компанию!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: