Пресс-релизы

14.10.2010

Продукция МСВК «Орловская крепость» по достоинству оценена на выставке "Золотая осень 2010"

Выставка "Золотая осень" ежегодно проводится Министерством сельского хозяйства РФ, Правительством Москвы, Российской академией сельскохозяйственных наук и Агропромышленным союзом России. В этом году она собрала более 2000 участников и около 60000 посетителей, в числе которых представители практически всех крупнейших отечественных и зарубежных компаний продовольственного комплекса, из 68 регионов РФ.
На выставке «Золотая осень», Орловская область была представлена рядом крупных предприятий, среди которых, МСВК «Орловская крепость» - стабильное, динамично развивающееся предприятие производственной отрасли.
В рамках выставки, комбинат представил гостям мероприятия лучшие образцы своей продукции, а также  организовал дегустацию водок собственного производства. Водка "Серебряный ручей", "Синяя птица" и линейка водок "Мценская", именно эти торговые марки  были предложены для дегустации всем желающим.
В конечном итоге то, что, является самой желанной наградой для производителя, а именно, подтверждение качества потребителем, получено. За время проведенной дегустации было очень много сказано приятных слов о вкусе и особой мягкости предложенных напитков.
Для специалистов МСВК «Орловская крепость» полученный результат очень важен, так как оценка непрофессиональных дегустаторов — это оценка народа. А поскольку МСВК занимается производством «народной водки» (то есть высокого качества, по доступной цене), это мнение является важной основой  для дальнейшей работы комбината.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: