Пресс-релизы

14.10.2010

«ЦАРСКАЯ ЗОЛОТАЯ» стала партнером RFW 2010!

Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» выступит официальным партнёром главного в России ежегодного мероприятия в сфере индустрии моды – Российской недели моды (Russian Fashion Week, www.rfw.ru), которая пройдёт в Москве с 16 по 21 октября в Конгресс-холле Центра международной торговли на Краснопресненской набережной. На время проведения модных показов будет сооружён «Царский» бар и устроена «Царская» VIP-зона, где участники и гости Недели моды смогут непринуждённо пообщаться, угощаясь водкой «Царская Золотая» и разнообразными коктейлями на её основе, оригинальная рецептура которых была специально разработана для данного мероприятия. Кроме того, для основного события Недели – модного показа ведущего российского модельера Славы Зайцева и последующего after-party – разработана особая партнёрская программа, включающая welcome cocktail и бармен-шоу.      

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар:  «Царская Золотая» постоянно поддерживает проведение различных культурных и светских мероприятий, реализацию значимых гуманитарных проектов, модные показы и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта. Российская неделя моды – это замечательный проект, который собирает талантливых модельеров и кутюрье, а также успешных людей, умеющих ценить прекрасное и восхищаться подлинной красотой. А мы со своей стороны постараемся сделать всё необходимое для того, чтобы создать гостям Недели  настоящее праздничное настроение».
    
Для справки: Российская неделя моды входит в десятку крупнейших мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и  Лондоне. Сезон Весна-Лето 2011 традиционно откроет показ Дома моды Slava Zaitsev. В течение 6 дней на подиумах RFW будут представлены новые коллекции лучших российских  и зарубежных дизайнеров, среди которых Татьяна ПАРФЕНОВА, Елена МАКАШОВА/ Ирина ХАКАМАДА, St. Bessarion, Юлия Николаева, TEGIN, Егор Зайцев BIRYUKOV, POUSTOVIT, Masha Kravtsova, Dasha Gauser, Елена Супрун, Людмила Норсоян, Маша Шароева, Anna Direchina, Narciss (Латвия), SV2, Ольга Бровкина, Елена Цокаленко, Мария Рыбальченко, Ольга Самощенко, Shumilo&Elagina, Мария Рыбальченко, Borodulin’s и многие другие. Международная программа Недели моды будет насыщенной. Главное событие - это французский день на RFW, который пройдет в рамках года Франции в России. Кроме французских дизайнеров, в Неделе моды примут участие модельеры из Италии и Перу.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: