Пресс-релизы
14.10.2010
«ЦАРСКАЯ ЗОЛОТАЯ» стала партнером RFW 2010!
Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» выступит официальным партнёром главного в России ежегодного мероприятия в сфере индустрии моды – Российской недели моды (Russian Fashion Week, www.rfw.ru), которая пройдёт в Москве с 16 по 21 октября в Конгресс-холле Центра международной торговли на Краснопресненской набережной. На время проведения модных показов будет сооружён «Царский» бар и устроена «Царская» VIP-зона, где участники и гости Недели моды смогут непринуждённо пообщаться, угощаясь водкой «Царская Золотая» и разнообразными коктейлями на её основе, оригинальная рецептура которых была специально разработана для данного мероприятия. Кроме того, для основного события Недели – модного показа ведущего российского модельера Славы Зайцева и последующего after-party – разработана особая партнёрская программа, включающая welcome cocktail и бармен-шоу.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Царская Золотая» постоянно поддерживает проведение различных культурных и светских мероприятий, реализацию значимых гуманитарных проектов, модные показы и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта. Российская неделя моды – это замечательный проект, который собирает талантливых модельеров и кутюрье, а также успешных людей, умеющих ценить прекрасное и восхищаться подлинной красотой. А мы со своей стороны постараемся сделать всё необходимое для того, чтобы создать гостям Недели настоящее праздничное настроение».
Для справки: Российская неделя моды входит в десятку крупнейших мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и Лондоне. Сезон Весна-Лето 2011 традиционно откроет показ Дома моды Slava Zaitsev. В течение 6 дней на подиумах RFW будут представлены новые коллекции лучших российских и зарубежных дизайнеров, среди которых Татьяна ПАРФЕНОВА, Елена МАКАШОВА/ Ирина ХАКАМАДА, St. Bessarion, Юлия Николаева, TEGIN, Егор Зайцев BIRYUKOV, POUSTOVIT, Masha Kravtsova, Dasha Gauser, Елена Супрун, Людмила Норсоян, Маша Шароева, Anna Direchina, Narciss (Латвия), SV2, Ольга Бровкина, Елена Цокаленко, Мария Рыбальченко, Ольга Самощенко, Shumilo&Elagina, Мария Рыбальченко, Borodulin’s и многие другие. Международная программа Недели моды будет насыщенной. Главное событие - это французский день на RFW, который пройдет в рамках года Франции в России. Кроме французских дизайнеров, в Неделе моды примут участие модельеры из Италии и Перу.
Автор:
«Промышленная группа «Ладога»
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|