Пресс-релизы

04.08.2008

"ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" НА WEDDING BIENNALE

3 дня в июле три звезды мировой свадебной фотографии представляли в России свои работы. С 28 по 30 июля в Московском Международном Доме Музыки при активной поддержке Правительства Москвы и российской марки выдержанного шампанского «Золотая коллекция» впервые в России прошел Международный форум свадебных фотографов.

Форум проводился в рамках Года семьи в России. Его миссия – укрепление традиций семьи и брака и акцентирование внимания на ответственность общества и бизнеса в сохранении культурной среды для будущих поколений.

В рамках форума прощли три уникальных мастер-класса от звёзд мировой фотографии Джо Бьюсинга (США), Ирванта Заназаняна (Австралия) и Бэмби Кантрелл (США), а также звездные фотосессии, итоги которых будут продемонстрированы публике в декабре 2008 года во время грандиозной Свадебной выставки и Свадебного бала в Москве.

Более 500 участников со всех точек планеты собрадись в Москве для обмена профессиональным опытом и демонстрации своих достижений. Известные мировые бренды профессиональной среды представили и презентовали свои новинки.

В ходе выбора лучшей марки российского шампанского для участия в съемках ведущий маэстро мероприятия Джо Бьюсинг лично пожелал снимать только «Золотую коллекцию», шампанское, которое он знает лично, пробовал и считает лучшим и самым достойным шампанским в России! Таким образом, «Золотой коллекции» была оказана честь представлять Россию в ходе ведущего свадебного события года, как эталону элегантности и хорошего вкуса.

Церемония открытия Форума была построена в формате театрализованного LUXURY спектакля, включающего в себя все составляющие свадебной церемонии – от выбора платья до традиции бросания букета невесты.

Ежедневно все гости и участники события имели возможность посетить различные вечерние программы в форматах развлекательных party, приёмов и коктейлей и, конечно же, продегустировать благородный игристый напиток, которым по праву является российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: