Пресс-релизы

12.10.2010

Новинка - голографический Bumepet

В современной упаковке все чаще применяются голографические элементы. Голография - метод получения объёмного изображения объекта, основанный на интерференции волн. Голографические технологии применяются:
1)для «защиты» продукции. При создании авторской голограммы увеличивается защита продукции, так как голограмму достаточно сложно подделать.
2)для дополнительной рекламы.  Свойства  специфического свечения и яркости, а также "эффект игры изображения", когда изображение может двигаться, исчезать или появляться, активно используется в современной упаковке и этикетке для дополнительного привлечения покупателей.
На полках магазинов мы видим бутылки и коробки, оформленные голографическими изображениями. Благодаря уникальным оптическим свойствам голографических материалов внимание покупателя фокусируется именно на вашем продукте.
Компания «Юнипак Рус» разработала самоклеящуюся бумагу Bumepet с голографическим покрытием. Свойства Bumepet:
- материал не требует дополнительной обработки под печать;
- не возникает проблем при вырубке и высечке материала;
- легко снимается облой при вырубке этикетки;
- подложка позволяет работать с максимальной скоростью на широком спектре этикетировочного оборудования;
- возможно нанесение конгревного тиснения.

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании «Юнипак Рус».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: