Пресс-релизы

06.10.2010

Новый образ водки "Купецкая"

Алкогольная компания «Даймонд Трейд» представляет  новый дизайн серии водок  «Купецкая».  Водка  «Купецкая»  вот уже год как представлена на рынке России и уже имеет сложившийся широкий круг лояльных потребителей. Секрет успеха достаточно прост -  высокое качество продукта,  доступная цена (цена на полке – до 100 рублей за бут. емк. 0,5л.) и востребованный ассортимент (люкс и мягкая береза). В целях усиления на рынке позиций водки «Купецкая» был проведен  ре-дизайн, который позволил приобрести данной торговой марке уникальные черты. Новый дизайн водки «Купецкая», содержащий в себе  изображение русского купца в традиционном сюртуке, логотипа с буквой «К» и отлично читаемое написание названия торговой марки,  выгодно выделяет ее среди конкурентов своей  непохожестью и запоминаемостью. Оформление этикетки водки «Купецкая мягкая береза» усилено элементами березовой тематики – березовые листья и почки, а этикетка «Купецкая люкс» исполнена в благородных синих тонах, подтверждающих кристальную чистоту и первозданность напитка. Необходимо также отметить, что сама форма бутылки  «Купецкая» достаточно необычна и гармонично дополняет «купецкий» образ продукта,  ведь это штоф с интересными элементами по краям бутылки.
Обновленный дизайн водки «Купецкая» не единственное изменение, затронувшее данную торговую марку в текущем году. С октября 2010г. серия водок «Купецкая» расширилась  за счет фляжек емк. 0,25л., столь популярной емкости во многих регионах России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: