05.10.2010
В ноябре 2010 года ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» представит потребителям новую торговую марку – водку и горькую настойку «Дубль»
В новой торговой марке будет выведена линейка из четырех продуктов в объеме 0,5л. - водка «Дубль мягкая» - питкая и утонченная, «Дубль стандарт» - классическая рецептура, водка «Дубль особая» с использованием в рецептуре настоя клюквы и меда, а также горькая настойка «Дубль» со вкусом виски. По расчетам производителей, новинки должны появиться в торговых сетях республики не позднее ноября. Чуть позже, ближе к новогодним праздникам, ассортимент новинок будет расширен, благодаря появлению этой продукции в объемах 0,25л и 0,7л. - Водка «Дубль» станет уникальным продуктом нашего завода, - уверена начальник отдела маркетинга ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Наталья Анатольевна Демина. – Энергичное название «Дубль» было придумано не случайно. Дело в том, что для защиты наших новинок от подделки предусмотрена двойная степень. Кроме этого, новинки будет отличать оригинальная форма бутылки. Внешне она похоже на бутылку от виски – такая же эргономичная изогнутая фляжка. Ее удобно брать в руки. К тому же предусмотрена и эксклюзивная форма колпачка в виде бочонка. Насколько нам известно, аналогов среди водочных брендов у такого «бочонка» нет ни в России, ни в мире. По мнению маркетологов Сарапульского ЛВЗ, благодаря броским формам покупатель без труда найдет на торговой полке продукцию под новой торговой маркой «Дубль». По стоимости эти новинки будут позиционированы в доступном ценовом диапазоне – чуть дороже «Сарапула» и дешевле «Знатной». Выход на потребительский рынок водок и настойки «Дубль» по традиции Сарапульского ликеро-водочного завода будет сопровождать интересная запоминающаяся промо-кампания. На первых порах новинка будет выпускаться с четкой ориентировкой на региональный удмуртский рынок. Тем не менее, на ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» не без оснований рассчитывают, что «Дубль» получит большой потенциал к хорошему продвижению и на федеральном рынке.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: