Пресс-релизы

05.10.2010

В ноябре 2010 года ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» представит потребителям новую торговую марку – водку и горькую настойку «Дубль»

В новой торговой марке будет выведена линейка из четырех продуктов в объеме 0,5л. - водка «Дубль мягкая» - питкая и утонченная, «Дубль стандарт» - классическая рецептура, водка «Дубль особая» с использованием в рецептуре настоя клюквы и меда, а также горькая настойка «Дубль» со вкусом виски. По расчетам производителей, новинки должны появиться в торговых сетях республики не позднее ноября. Чуть позже, ближе к новогодним праздникам, ассортимент новинок будет расширен, благодаря появлению этой продукции в объемах 0,25л и 0,7л. - Водка «Дубль» станет уникальным продуктом нашего завода, - уверена начальник отдела маркетинга ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Наталья Анатольевна Демина. – Энергичное название «Дубль» было придумано не случайно. Дело в том, что для защиты наших новинок от подделки предусмотрена двойная степень. Кроме этого, новинки будет отличать оригинальная форма бутылки. Внешне она похоже на бутылку от виски – такая же эргономичная изогнутая фляжка. Ее удобно брать в руки. К тому же предусмотрена и эксклюзивная форма колпачка в виде бочонка. Насколько нам известно, аналогов среди водочных брендов у такого «бочонка» нет ни в России, ни в мире. По мнению маркетологов Сарапульского ЛВЗ, благодаря броским формам покупатель без труда найдет на торговой полке продукцию под новой торговой маркой «Дубль». По стоимости эти новинки будут позиционированы в доступном ценовом диапазоне – чуть дороже «Сарапула» и дешевле «Знатной». Выход на потребительский рынок водок и настойки «Дубль» по традиции Сарапульского ликеро-водочного завода будет сопровождать интересная запоминающаяся промо-кампания. На первых порах новинка будет выпускаться с четкой ориентировкой на региональный удмуртский рынок. Тем не менее, на ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» не без оснований рассчитывают, что «Дубль» получит большой потенциал к хорошему продвижению и на федеральном рынке.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: