Пресс-релизы

04.10.2010

Компания «ДанКо Декор» применила новейший, уникальный для Украины, метод горячего тиснения фольгой на стекле («hot stamping») в декорировании бутылок для водки ТМ «Rada»

Суть метода состоит в накладывании на поверхность стеклоизделия фольги под давлением и c определенной температурой. Применение этой технологии требует серьезных специальных знаний и навыков, а также качественных материалов и оборудования, однако достигаемый эффект стоит затраченных усилий.
К главным  преимуществам горячего тиснения фольгой можно отнести огромную гамму цветов фольги в соответствии с каталогом Pantone. Благодаря широкому разнообразию фактур фольги можно выбрать блестящие или матовые, голографические или перламутровые изображения. При этом на голографической фольге может быть изображен Ваш логотип, и, что очень важно, голограмма  позволяет еще более усилить степень защиты бренда от подделок. Еще одно преимущество состоит в том, что можно применять сразу несколько видов и цветов фольги. Получаемое изображение дает отличный визуальный эффект и тактильные ощущения. С помощью горячего тиснения фольгой можно подчеркнуть качество и оригинальность художественной работы.
Существенным преимуществом этой технологии является возможность нанесения яркого изображения, не уступающего по своей эффектности золотому или платиновому блеску, на предварительно окрашенные поверхности. В случае с окрашенными бутылками исключено применение керамических красок, содержащих драгметаллы (золото, серебро), поскольку невозможно провести высокотемпературный обжиг, который полностью уничтожит красочное покрытие.
Успешное применение метода горячего тиснения фольгой компанией «ДанКо Декор» дает заказчикам широкие перспективные возможности декорирования стеклотары. Традиционно наша компания предлагает своим заказчикам новейшие технологии. Мы уверены, что технология «Hot Stamping» найдет широкое применение при декоре коньячных и винных бутылок.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: