Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

04.10.2010

Компания «ДанКо Декор» применила новейший, уникальный для Украины, метод горячего тиснения фольгой на стекле («hot stamping») в декорировании бутылок для водки ТМ «Rada»

Суть метода состоит в накладывании на поверхность стеклоизделия фольги под давлением и c определенной температурой. Применение этой технологии требует серьезных специальных знаний и навыков, а также качественных материалов и оборудования, однако достигаемый эффект стоит затраченных усилий.
К главным  преимуществам горячего тиснения фольгой можно отнести огромную гамму цветов фольги в соответствии с каталогом Pantone. Благодаря широкому разнообразию фактур фольги можно выбрать блестящие или матовые, голографические или перламутровые изображения. При этом на голографической фольге может быть изображен Ваш логотип, и, что очень важно, голограмма  позволяет еще более усилить степень защиты бренда от подделок. Еще одно преимущество состоит в том, что можно применять сразу несколько видов и цветов фольги. Получаемое изображение дает отличный визуальный эффект и тактильные ощущения. С помощью горячего тиснения фольгой можно подчеркнуть качество и оригинальность художественной работы.
Существенным преимуществом этой технологии является возможность нанесения яркого изображения, не уступающего по своей эффектности золотому или платиновому блеску, на предварительно окрашенные поверхности. В случае с окрашенными бутылками исключено применение керамических красок, содержащих драгметаллы (золото, серебро), поскольку невозможно провести высокотемпературный обжиг, который полностью уничтожит красочное покрытие.
Успешное применение метода горячего тиснения фольгой компанией «ДанКо Декор» дает заказчикам широкие перспективные возможности декорирования стеклотары. Традиционно наша компания предлагает своим заказчикам новейшие технологии. Мы уверены, что технология «Hot Stamping» найдет широкое применение при декоре коньячных и винных бутылок.

Автор:  "ДанКо Декор"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка