Пресс-релизы

27.09.2010

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА RED APPLE

На три дня «Центр международной торговли» стал местом проведения крупнейшего в России Фестиваля в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Традиционно фестиваль проводится в Москве.
В этом году состоится Юбилейный 20 Фестиваль Рекламы. В научно-деловой программе запланировано 96 часов семинаров, мастер-классов, презентаций и круглых столов. А в конкурсной программе – 12 конкурсов действительно международного масштаба.
Компания «Белое Золото» является партнером церемонии награждения. Так же был учрежден специальный приз от ЗАО «Белое Золото» - победитель коньяк «Век Буржуазии» в номинации «Этикетка и упаковка».  Для гостей и номинантов, весь вечер, лучшие бармены Москвы подавали охлажденную водку «Белое Золото» и коктейль на ее основе с символическим названием Red Apple.
Все работы получили высокие оценки жюри. Судейство на RedApple осуществляет независимое авторитетное жюри из известных российских и зарубежных экспертов, среди которых представители ведущих интерактивных рекламных агентств, медиа отрасли, компаний — рекламодателей, и состоит из 2-х этапов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: