08.09.2010
Комплексная модернизация оборудования линий розлива
НПФ МЕГАМАШ продолжает успешную работу в направлении "модернизация оборудования для линий розлива". Cвежереализованный проект компании - заказ на комплексную модернизацию этикетировочного автомата Newtech.
Машину 1994 года выпуска, работавшую с клеевой бумажной этикеткой и неориентированной бутылкой, специалисты НПФ МЕГАМАШ превратили в современный автомат для нанесения 3-х позиций самоклеящейся этикетки, снабженный всеми устройствами, обеспечивающими эффективную работу.
Для точного нанесения этикетки были изготовлены и встроены: система донной ориентации бутылки, новый копир и комплект столиков с донной ориентацией, а также установлены 3 аппликатора Avery Dennison с синхронизацией скорости.
Были изготовлены и установлены новые форматные части для подачи, распределения, продвижения и отвода бутылок (турникетная группа).
Было проведено полное обновление электрооборудования машины и оснащение ее всеми необходимыми датчиками и блокировками, которые обеспечивают беспроблемную автоматическую работу: в частности, это датчики наличия/отсутствия бутылки и этикетки, датчики обрыва этикеточной ленты и т.д. Также была внедрена система остановки машины при аварийном отключении аппликатора. За счет этой системы при невозможности нанести этикетки на все позиции (например, при окончании или обрыве ленты) машина прекращает работу - что позволяет избежать брака этикетировки.
Модернизированный этикетавтомат предназначен для работы со стеклянной бутылкой объемом 0.5 и 0.25 л, производительность - до 9000 бутылок в час.
Фотографии этикетавтомата Newtech до и после модернизации можно найти в разделе "Новости" нашего сайта www.megamash.ru.
Автор:
МЕГАМАШ
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"