Пресс-релизы

07.09.2010

«Юнипак Рус» подводит итоги

Компания «Юнипак Рус» поставляет и производит материалы для упаковки и этикетки.  Последние два года были посвящены разработке и продвижению на рынок новых материалов для этикетки. Прошел год с момента вывода на рынок таких новинок, как Polymet  и Bumelen:
Polymet — применяется  для сложных ламинационных этикеток и других уникальных дизайнерских решений;
Bumelen – самоклеящаяся металлизированная бумага для этикеток.
«Юнипак Рус» подводит итоги первого года продвижения  этих двух материалов. Компании-производители алкогольной продукции предпочитают  Bumelen и Polymet для использования в производстве этикетки. Наш материал уже использовался такими крупными типографиями как «Окил», «ССЛ-контур», Imagency-принт  для печати этикеток следующих  брендов: водка «Беленькая», водка «Казахстан», водка «Золотая Двойная», водка «Дымка Люкс», водка «Березовая песня», водка «Мягков», водка «Единый регион Люкс», колбасные изделия «Иней» и «Останкино» и др.
Оценивая прошедший год, в компании «Юнипак Рус» утверждают, что были достигнуты хорошие результаты по продвижению материалов на рынок, а также были изучены все технические особенности работы с такими материалами. Партнеры «Юнипак Рус» рекомендуют  Bumelen и Polymet в качестве замены ранее используемых самоклеящихся металлизированных бумаг и ламинационных материалов.

Автор: 

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор: 


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор: 

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: