06.09.2010
О компании "МосОблАлкоголь"
«МосОблАлкоголь» - это команда профессионалов в области работы с алкогольной продукцией, успешно функционирующих более 10-ти лет на российском рынке.
Создание компании «МосОблАлкоголь» началось в январе 2009 в качестве реакции на изменившуюся ситуацию в алкогольной отрасли, планирование ввода минимальной розничной цены на алкогольную продукцию и другими событиями, требующими кардинально нового подхода к работе с традиционно русским продуктом.
Деятельность компании базируется на двух основных китах:
1. Инновация как главный принцип построения бизнеса.
2. Обеспечение граждан страны натуральным качественным напитком, который является частью национальной культуры и традиции.
Производственная база компании – это современные и оборудованные по новейшим технологиям ликероводочные заводы в Московской области.
Сырье поставляется из самых экологически чистых регионов России, в частности Белгородской, Псковской, а также Новгородской и Ростовских областей.
Продукция концерна – это исконно русские водки, в которых воплощены традиционная рецептура, передаваемая из поколения в поколение и тщательное следовании технологии производства. Новые и необычные виды продукции – основа интереса к брендам концерна самой требовательной аудитории потребителей.
Принцип технологичности и инновационных разработок лег в основу организации клиентоориентированого офиса концерна. Применяемые CRM система управления отношений и система SPIN продаж дают клиентам компании новую возможность быстрого и оперативного решения собственных задач любого уровня и масштаба.
Взаимодействие с клиентами строится по аналогии с биологической системой, организма, в котором все элементы взаимосвязаны и функционируют как единое целое. Биологическая система «МосОблАлкоголь» включает в себя:
1. Прозрачность и понятность ценообразования, единого для каждого из федеральных округов РФ.
2. Постоянное наличие необходимого количества товара на складе, открытие 5-ти распределительных центров в городах РФ с миллионным населением.
3. Совместное планирование продаж и разработки программ формирования обоюдной прибыльности, использование возможности финансовой поддержки.
4. Удобная логистическая составляющая и контроль качества продукции на всех этапах движения товара.
5. Нестандартные инновационные инструменты продвижения в рамках проведения совместных маркетинговых акций, как на товаропроводящую цепочку, так и на конечного потребителя.
Компания «МосОблАлкоголь» - это современные технологии исторического продукта.
"МосОблАлкоголь" - инновация традиции.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: