Пресс-релизы

06.09.2010

О компании "МосОблАлкоголь"

«МосОблАлкоголь»  - это команда профессионалов в области работы с алкогольной продукцией, успешно функционирующих более 10-ти лет на российском рынке.

Создание компании «МосОблАлкоголь» началось в январе 2009  в качестве реакции на изменившуюся ситуацию в алкогольной отрасли, планирование ввода минимальной розничной цены на алкогольную продукцию и другими событиями, требующими кардинально нового подхода к работе с традиционно русским продуктом.

Деятельность компании базируется на двух основных китах:
1.    Инновация как главный принцип построения бизнеса.
2.    Обеспечение граждан страны натуральным качественным напитком, который является частью национальной культуры и традиции.

Производственная база компании – это современные и оборудованные по новейшим технологиям ликероводочные заводы в Московской области.
Сырье поставляется из самых экологически чистых регионов России, в частности Белгородской, Псковской, а также Новгородской и Ростовских областей.
Продукция концерна – это исконно русские водки, в которых воплощены традиционная рецептура, передаваемая из поколения в поколение и тщательное следовании технологии производства. Новые и необычные виды продукции – основа интереса к брендам концерна самой требовательной аудитории потребителей.

Принцип технологичности и инновационных разработок лег в основу  организации клиентоориентированого офиса концерна. Применяемые CRM система управления отношений и система SPIN продаж дают клиентам компании новую возможность быстрого и оперативного решения собственных задач любого уровня и масштаба.

Взаимодействие с клиентами строится по аналогии с биологической системой, организма, в котором все элементы взаимосвязаны и функционируют как единое целое. Биологическая система «МосОблАлкоголь» включает в себя:
1.    Прозрачность и понятность ценообразования, единого для каждого из федеральных округов РФ.
2.    Постоянное наличие необходимого количества товара на складе, открытие 5-ти распределительных центров в городах РФ с миллионным населением.
3.    Совместное планирование продаж и разработки программ формирования обоюдной прибыльности, использование возможности финансовой поддержки.
4.    Удобная логистическая составляющая и контроль качества продукции на всех этапах движения товара.
5.    Нестандартные инновационные инструменты продвижения в рамках проведения совместных маркетинговых акций, как на товаропроводящую цепочку, так и на конечного потребителя.

Компания «МосОблАлкоголь» - это современные технологии исторического продукта.

"МосОблАлкоголь" - инновация традиции.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: