06.09.2010
О компании "МосОблАлкоголь"
«МосОблАлкоголь» - это команда профессионалов в области работы с алкогольной продукцией, успешно функционирующих более 10-ти лет на российском рынке.
Создание компании «МосОблАлкоголь» началось в январе 2009 в качестве реакции на изменившуюся ситуацию в алкогольной отрасли, планирование ввода минимальной розничной цены на алкогольную продукцию и другими событиями, требующими кардинально нового подхода к работе с традиционно русским продуктом.
Деятельность компании базируется на двух основных китах:
1. Инновация как главный принцип построения бизнеса.
2. Обеспечение граждан страны натуральным качественным напитком, который является частью национальной культуры и традиции.
Производственная база компании – это современные и оборудованные по новейшим технологиям ликероводочные заводы в Московской области.
Сырье поставляется из самых экологически чистых регионов России, в частности Белгородской, Псковской, а также Новгородской и Ростовских областей.
Продукция концерна – это исконно русские водки, в которых воплощены традиционная рецептура, передаваемая из поколения в поколение и тщательное следовании технологии производства. Новые и необычные виды продукции – основа интереса к брендам концерна самой требовательной аудитории потребителей.
Принцип технологичности и инновационных разработок лег в основу организации клиентоориентированого офиса концерна. Применяемые CRM система управления отношений и система SPIN продаж дают клиентам компании новую возможность быстрого и оперативного решения собственных задач любого уровня и масштаба.
Взаимодействие с клиентами строится по аналогии с биологической системой, организма, в котором все элементы взаимосвязаны и функционируют как единое целое. Биологическая система «МосОблАлкоголь» включает в себя:
1. Прозрачность и понятность ценообразования, единого для каждого из федеральных округов РФ.
2. Постоянное наличие необходимого количества товара на складе, открытие 5-ти распределительных центров в городах РФ с миллионным населением.
3. Совместное планирование продаж и разработки программ формирования обоюдной прибыльности, использование возможности финансовой поддержки.
4. Удобная логистическая составляющая и контроль качества продукции на всех этапах движения товара.
5. Нестандартные инновационные инструменты продвижения в рамках проведения совместных маркетинговых акций, как на товаропроводящую цепочку, так и на конечного потребителя.
Компания «МосОблАлкоголь» - это современные технологии исторического продукта.
"МосОблАлкоголь" - инновация традиции.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: