Пресс-релизы

30.08.2010

Четыре медали привезла компания «Кубань-Вино» с международного конкурса «Золотой Грифон-2010» в Ялте.

Международный конкурс «Ялта. Золотой грифон» проводится под эгидой Международной организации винограда и вина (Париж), созданной в 1924 году и объединяющей 43 страны.
Конкурс “Золотой Грифон” в Ялте - это одно из самых знаменательных событий в области виноделия, которые проводятся на постсоветском пространстве. Факт обусловленный  прежде всего тем, что именно здесь в удельном ведомстве в царское время зарождалось современное виноделие Российской Империи, здесь в советское время сосредоточился всесоюзный головной научно-исследовательский центр виноградарства и виноделия. И в нынешнее время НИВиВ “Магарач”, на базе которого проводился конкурс, не утратил своего значения для всего постсоветского производства. Международные жюри будут созданы из лучших специалистов всех стран-участников конкурса. В отличие от других конкурсов на «Золотом  грифоне» всем участникам конкурса предоставляется возможность продегустировать вина, коньяки и шампанское, поступившие на конкурс.
В этом году в конкурсе приняли участие более 60 предприятий из Украины, России, Молдавии, Казахстана, Туркмении, Беларуси, Франции, Италии, Чехии и других стран(По другим источникам - Всего в этом году спор за высшие награды в Ялте вели 268 компаний из 18 стран).. Всего на Ялтинском форуме было представлено более 250 образцов различных напитков. Международное жюри оценивало продукцию методом “слепой дегустации” в нескольких номинациях: «тихие вина», «игристые вина», «коньяки», «плодово-ягодные вина», «крепкие напитки».
Свои лучшие вина и шампанское представила на конкурсе компания «Кубань-вино». Золотыми медалями были награждены вино десертное белое «Мускат Шато Тамань» и вино десертное белое «Траминер Шато Тамань». Десертное красное вино «Нектар Шато Тамань» заслужило серебряную медаль. Еще одну серебряную медаль в копилку достижений компании отправило Российское шампанское выдержанное «Шато Тамань Резерв» брют.
Эти вина представили на конкурсе продукцию премиум-класса, которую «Кубань-Вино» выпускает под брендом «CHATEAU TAMAGNE» (Шато Тамань). Вина этой коллекции уже признаны одними из лучших, как российскими, так и международными экспертами. Создаются они из отборного винограда на Таманском полуострове Краснодарского края. Там у винного холдинга «Ариант» собственные виноградники и завод по переработке и розливу вина. Контролирует процесс хороший друг компании, известный французский винодел Жером Барре.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: