Пресс-релизы

30.08.2010

ООО «КУБАНЬ-ВИНО» УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ВЫПУСКАЕМОГО ШАМПАНСКОГО

На сегодняшний день имеющееся оборудование на заводе позволяет выпускать около 2,5 млн. бутылок шампанского в год. Это приобретение позволит предприятию в 2011 году  увеличить производство шампанского резервуарным способом до 6,5 млн. бутылок в год. Поставщиком оборудования станет болгарская компания «PIM»., которая более 20 лет специализируется на сооружениях из нержавеющей стали. Компания является утвержденным лидером производства машин, сооружений и технологических линий для пищевой промышленности, имеющая серьезное присутствие на болгарском и международном рынках.
«PIM» специализируется в строительстве не только больших винодельческих заводов, но и маленьких винных погребов мощностью до 100 тонн винограда в сезон.
Компания  «Кубань-Вино» сегодня выпускает российское шампанское под торговой маркой «Кубань-вино»  и премиальную линейку игристых вин под торговой маркой «CHATEAU TAMAGNE» (Шато Тамань), которая включает молодые игристые вина и выдержанное шампанское.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: