Пресс-релизы

13.08.2010

Metalen - новый материал для этикетки

Компания «Юнипак Рус» разработала новый материал для этикеток Metalen.
Metalen — самоклеящаяся металлизированная пленка с высоким блеском. Из такого материала получаются яркие  этикетки для:
- парфюмерии и косметики;
- водочной продукции Премиум-класса;
- для колбасных изделий;
- химической промышленности (моющие средства, автомобильная косметика и др.).
Metalen предназначен для  использования на товарах, подвергающиеся намоканию, частому контакту с руками, с жирными поверхностями и другим неблагоприятным для этикетки условиям. Благодаря отличной адгезии красок и качественному клеевому слою этикетка из Metalen не отклеится, а изображение не сотрется. Metalen позволяет также использовать сложную фигурную вырубку.
Metalen состоит из двух частей: клеящейся металлизированной поверхности и силиконизированной подложки. Подложка имеет отличные релиз-свойства, которые позволяют работать с максимальной скоростью на большом спектре этикетировочного оборудования.
Более подробную информацию о материале можно получить у менеджеров компании «Юнипак Рус».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: