Пресс-релизы

13.08.2010

Lex Ultra Summer Party: Всегда в хорошей «Компании»!

Lex Ultra Summer Party в этот вечер жаркого лета-2010 собрала самых сильных духом и красивых телом поклонников летнего террасного отдыха. В Company компанию уникальному бренду Lex Ultra – первой в мире белой водке, изготовленной с добавлением натурального экстракта граната – составили яркие звезды шоу-бизнеса: Эвелина Бледанс, Юля Беретта и Гера (группа «НеСтрелки»), Сергей Пенкин, Григорий Погосян, Даниил Федоров и др.  

Lex Ultra Summer Party стала местом воплощения самых актуальных желаний. Обворожительные девушки продемонстрировали коллекцию изысканного нижнего белья. Водка Lex Ultra представила фейерверк вкуса эксклюзивных освежающих коктейлей – Lex Ultra Velvet (с ванильным сиропом и темным виноградом), Lex Ultra Marin (с арбузным соком и базиликом) и Lex Ultra Ruby Sunset (с малиновым сиропом и яблоком).

Гвоздем вечера стала специально изготовленная ледяная фигура бутылки Lex Ultra, прикосновение к которой доставляла гостям в этот знойный вечер особое наслаждение, а атмосферу праздника исполнения желаний дополнил дуэт «НеСтрелки»: девушки придали вечеринке дополнительный заряд энергии и хорошего настроения.

«Lex Ultra – бренд уникальный по рецептуре и изысканный по дизайнерскому воплощению. Неслучайно основой для стратегии его международного позиционирования служат именно эксклюзивность и высочайшее качество, характерное для всей продукции под международным брендом Nemiroff, – говорит директор по продажам в России Виталий Варижкин. – Сотрудничество в рамках долгосрочного совместного проекта с Группой компаний Аркадия Новикова – одного из самых успешных российских рестораторов – позволяет познакомить с выдающимися качествами Lex Ultra самую взыскательную аудиторию в России».

«Мы искренне рады партнерству с брендом Lex Ultra: яркий, современный и утонченный, он как нельзя лучше соответствует вкусам наших гостей, – отмечает генеральный директор ресторана Company Анастасия Резвова. – Уверены, что в дальнейшем нас ждет не менее интересная совместная работа с компанией Nemiroff как на площадке ресторана Company , так и в целом в рамках долгосрочного сотрудничества с Группой компаний Аркадия Новикова».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: