Пресс-релизы

07.07.2010

Открытие представительств компании «Даймонд Трейд» в Волгограде и Саратове.

Компания «Даймонд Трейд» продолжает реализовывать план развития института территориальных представительств. В настоящий момент налажена система территориальных представительств в 6-и ключевых городах России. Весной 2010 года начали функционировать региональные представительства в городах: Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Челябинск, а с июня 2010 года представительства компании «Даймонд Трейд» начали функционировать также в Волгограде и Саратове.
Выбор новых городов был обусловлен закреплением своих позиций на алкогольном рынке Южного и Поволожского Федеральных округов России. Основными акцентами заданного курса развития региональных представительств стали узнаваемость брендов и рост покупательской активности на продукцию компании «Даймонд Трейд».
Расширяя географию региональных представительств в городах России компания «Даймонд Трейд» повышает качество управления дистрибьюцией, выстраивая тем самым надежные и долгосрочные отношения с конечным потребителем.
Компания «Даймонд Трейд» намерена и дальше развивать институт территориальных представительств, закрепляя позицию сильного игрока на региональном алкогольном рынке России.








PR-менеджер
ООО «Даймонд Трейд»
Алина Ахмадиева
alina@diamondtrade.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: