Пресс-релизы

28.06.2010

Bumefol: матовый блеск в этикетке

Компания «Юнипак Рус» поставляет материалы для упаковки и этикетки. Специалисты компании постоянно совершенствуют технологию производства и разрабатывают новинки. В лаборатории «Юнипак Рус» был создан новый материал Bumefol.

Bumefol - самоклеющаяся металлизированная  бумага с матовым блеском .  Новый материал уже применяется для этикеток в алкогольной промышленности, так как  имеет хорошие плоскостные свойства, сохраняет контур конгревного тиснения и отличается великолепным матовым блеском.
Металлическая поверхность Bumefol с химической подготовкой под печать любыми красочными  системами, обеспечивает великолепную адгезию в том числе  и UV красок.

Материал успешно прошел испытания и уже применяется для изготовления этикеток.

Технические характеристики Bumefol:

Общая плотность: 171 г/м2 ± 5%
Выход: 5,85 м2/кг± 5%
Общая толщина: 128 мкм

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: