Пресс-релизы

23.06.2010

За три года «Хортица» нарастила долю на 87,5%

По итогам первого квартала 2008 года доля продукции ТД«Хортицы» составляла 33,27% от общего объема импорта водки, но уже в начале 2010 года присутствие компании значительно выросло – по данным за первый квартал текущего года «Хортица» занимает  62,41% рынка импортной водки в РФ.

Таким образом, рост доли компании на первый квартал 2010 года составляет  87,5% . Сегодня ТД«Хортица» по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) занимает первое место среди импортеров водки.

Данные ЦИФРРЫ наглядно подтверждает и выбор потребителя – согласно исследованию предпочтений потребителей, которое провело агентство «Бизнес-аналитика», «Хортица» вошла в ТОП-10 самых покупаемых водок по итогам 2009 года. Такая динамика свидетельствует о росте доверия потребителя к торговой марке и высоком качестве продукции.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: