Пресс-релизы

11.06.2010

МСВК «Орловская крепость» принял участие в юбилейной межрегиональной

Несомненно, юбилейный формат ярмарки, отразился на данном событии федерального масштаба, добавил ему значимости и торжественности. Всего в ярмарке этого года участвовали более двух тысяч компаний, организаций из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Пищевая промышленность Орловщины была представлена рядом предприятий, среди которых - МСВК «Орловская крепость» - современное предприятие, выпускающее широкий ассортимент качественной ликероводочной продукции.
Комбинату «Орловская крепость» показалось интересным не просто выставить свою продукцию на ярмарке, но и  провести дегустацию. Всем желающим было предложено  попробовать и оценить вкус напитков выпускаемых в «Орловской крепости», таких как: водка «Серебряный ручей», «Синяя птица», «Мценская с лимоном», а также, настоек и бальзамов на натуральном сырье.
В процессе дегустации, со стороны потребителей был проявлен существенный интерес к образцам продукции Мценского спиртоводочного комбината «Орловская крепость», значит, эта продукция на останется без внимания и на рынке, а будет конкурентоспособна и востребована.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: