Пресс-релизы

09.06.2010

ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» одержал победу во Втором Конкурсе энергетического сотрудничества

В Ижевске в Доме Правительства прошла торжественная церемония подведения итогов Второго национального Конкурса энергетического сотрудничества, организованного ЗАО «Комплексные энергетические системы (КЭС) – одним из крупнейших энергохолдингов России. Конкурс проходил в шестнадцати регионах страны, где работает КЭС-Холдинг. В Удмуртии среди корпоративных потребителей электрической энергии в номинации «Промышленные предприятия, крупный бизнес» решением конкурсной комиссии во главе с вице-премьером кабинета министров республики Ильдаром Бикбулатовым победителем признано ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод», награжденный статуэткой «Энергоэффект года».

Главной конкурсной целью стало определение самых энергоэффективных потребителей тепла и электричества, энергетических «вампиров», а также привлечение внимание социума к проблемам энергосбережения и энергоэффективности. Конкурс КЭС проходил среди предприятий республики в пяти номинациях: «Крупный бизнес», «Предприятия малого/среднего бизнеса», «Государственные и муниципальные предприятия, предприятия социальной сферы», «Предприятия сельского хозяйства», «Товарищества собственников жилья, управляющие компании, муниципальные предприятия ЖКХ».
На Сарапульском ЛВЗ проблематика энергоэффективности находятся на постоянном контроле дирекции. Еще осенью прошлого года на заводе была введена в эксплуатацию конденсаторная установка для компенсации реактивной мощности. Она позволяет снизить скачки напряжения, соответственно улучшить качество электрической энергии, приобретаемой со стороны и снизить затраты на оплату потребленной электроэнергии.
Экономия потребления энергетических ресурсов напрямую и положительно отразилась на экономической деятельности предприятия, позволив снизить себестоимость продукции и увеличить прибыль акционерного общества.
Монтаж конденсаторной установки продолжил линию, направленную на повышение энергоэффективности, взятую еще в начале 2009 года, когда заводе провели реконструкцию газовых горелок паровых энергетических котлов. Котельная СЛВЗ обеспечивает не только технологический процесс производства продукции, но вырабатывает тепловую энергию для отопления заводских корпусов.
- С модернизацией газовых горелок нашему предприятию удалось добиться экономии по потреблению голубого топлива примерно на 15 процентов, - экспертно доложил главный инженер ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Андрей Яйцов, получивший гран-при конкурса – статуэтку «Энергоэффект года» из рук Ильдара Бикбулатова.
Учитывая, что цены на газ в России продолжают расти, пятнадцати процентная экономия стала позитивным результатом реконструкции. Что касается экономии электрической энергии, то в 2009 году Сарапульский ликероводочный завод и здесь добился завидного экономического показателя в 15 процентов!
Заметим, что по оценкам аналитиков, экономия электроэнергии даже в 3 процента считается существенным сбережением энергетических ресурсов.
- В 2010 году мы продолжаем результативную работу в области энергосбережения. Займемся установкой частотных преобразователей на производственных линиях, заменим все лампы накаливания на энергосберегающие, - рассказывает Андрей Яйцов. - По прошествии пяти месяцев этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года затраты по оплате электроэнергии на заводе снизились почти на 30 процентов. В пределах 30 процентов снизились затраты и на потребление газа. Конкурс энергетического сотрудничества необходим для всех потребителей энергоресурсов. Вдвойне приятно, что мы стали его победителями!
Тема энергоэффективности нынче в центре внимания федеральных и региональных властей.
- Благодаря совместным усилиям наши потребители снижают затраты, а мы получаем эффективно работающую инфраструктуру по производству и транспортировке энергоресурсов, - говорит президент КЭС-Холдинга и советник Президента России в области энергетики Михаил Слободин. – Это позволяет обеспечить оптимальную работу предприятий, комфортные условия жизни для населения и экономическую эффективность для ресурсоснабжающих организаций. Наша сила в сотрудничестве!


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: