Пресс-релизы

09.06.2010

ЛЕТО. СОЧИ. «ХОРТИЦА».

Проект начался с крупнейшего мероприятия – при поддержке «Хортицы» прошел Международный футбольный турнир правительств и парламентов стран СНГ.
Но это, разумеется, было только начало. Этим летом  «Хортица» будет представлена во всех самых известных заведениях, на всех сочинских пляжах и развлекательных площадках курортной столицы России. Брендирование ночных клубов и ресторанов, организация пляжных вечеринок, размещение рекламы в местах продаж в будущей столице зимних Олимпийских игр, гостеприимном городе Сочи, ждет нас в этом году в рамках новой рекламной кампании «Хортица-Сочи-2010».

Этим летом сочинцы и гости курорта смогут насладиться вечеринками в ночном клубе «Малибу», коктейлями на основе водки «Хортица» в ресторанах «Ротонда» и «Нептун», а также в баре «Флебустьер» и в гостинице «Жемчужина», где любят останавливаться гости «Кинотавра».

А на морском побережье укрыться от палящих лучей солнца можно будет под большими красочными зонтами. И здесь же – в фирменном шатре или за барной стойкой насладиться коктейлями вкуса абсолютной чистоты от «Хортицы».

«Летний отпуск – самый запоминающийся. Все впечатления после перерастают в многочисленные байки и истории. Поэтому для нас важно, чтобы частью этих впечатлений стала «Хортица», чтобы наш бренд отдыхающие в Сочи россияне запомнили, от этого зависит узнаваемость бренда в будущем», - отмечает PR-директор ТД «Хортица» в России Светлана Одинцова.


Справка
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где  функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых  World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).
В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль  на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: