Пресс-релизы

02.06.2010

Конкурс мужества от компании «Гарлинг»

Компания «Гарлинг» - один из самых давних и стабильных поставщиков высококачественной алкогольной продукции в Дальневосточный федеральный округ. За время работы компании «Гарлинг» ее продукция - коньяки и вина завоевали признательность не только в городе Хабаровске и  на Дальнем Востоке, но и по всей России. Компания «Гарлинг» в знак признательности своим потребителям реализовывает ряд обширных спонсорских и благотворительных программ, в рамках содействия и развития культурных ценностей.
Интерес к проводимому конкурсу «Мистер Хабаровск» привлек почти всех мужчин и прекрасных девушек этого города. Желающих узнать, кто же будет удостоен титула «Мистер Хабаровск» оказалось гораздо больше, чем мог вместить клуб. В церемонии праздника приняли участие более 400 зрителей, а за почетное звание вели сражение 10 участников финалистов-конкурса.
Гости праздника, приходя в клуб, сразу попадали в «царство мужских правил»: дегустация коньяка «Гарлинг» и самурайских лакомств сразу создавали позитивный настрой вечера.
Проведенный конкурс «Мистер Хабаровск-2010» доказал, что побеждает далеко не самый модельный и изящный… Напротив, прежде всего, в мужчинах ценится мужественность и умение ее проявить! После ряда сложнейших конкурсов (покорения импровизированных скал, стрельбы на меткость, боя без правил и интеллектуальных вопросов) компетентным жюри был выбран победитель. Звание «Мистер Хабаровск» в 2010 году получил Михаил Никифоров, набравший во всех конкурсах практически максимальное количество баллов. Вице-мистером стал Александр Гафиатулин, третье место занял Артур Кошевой. Победители и призеры конкурса были награждены ценными призами от компании «Гарлинг». Также в специальной номинации «Мистер Гарлинг» был выбран самый мужественный и сильный мужчина турнира. Им стал Михаил Никифоров – «Мистер Хабаровск-2010», «Мистер Гарлинг». Это еще раз доказывает, что самые мужественные мужчины олицетворяют собой коньяк «Гарлинг» - сильный, крепкий, с характером!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: