Пресс-релизы

01.06.2010

Компания «Даймонд Трейд» взяла курс на качественное управление дистрибьюцией!

Компания «Даймонд Трейд» взяла курс
на качественное управление дистрибьюцией!

    В связи с увеличением числа партнеров и ростом продаж компания «Даймонд Трейд» взяла курс на качественное управление дистрибьюцией. Разработан план развития института территориальных представительств в ключевых городах России. В настоящий момент региональные представительства компании «Даймонд Трейд» функционируют в 4-х городах-миллионниках: Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Челябинск.
    Введение института территориальных представительств обеспечит качественное управление дистрибьюцией во всех направлениях:

улучшение сервиса для дистрибьюторских компаний;
поддержание ассортимента в полном объеме;
управление ценообразованием на алкогольную продукцию в различных каналах дистрибьюции;
контроль за эффективным исполнением маркетинговых программ;
своевременное размещение рекламного материала;
обеспечение мерчендайзинга в торговых точках.

    Качественное управление дистрибьюции — это ключевое направление коммерческой политики компании «Даймонд Трейд». К началу 2011 года руководство компании планирует расширить географию региональных представительств до 20 городов. Узнаваемость брендов и рост покупательской активности на продукцию компании «Даймонд Трейд» должно стать следствием нового подхода к коммерческой политике, реализованного через институт региональных представительств.
    





PR-менеджер
ООО «Даймонд Трейд»
Алина Ахмадиева
alina@diamondtrade.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: