Пресс-релизы

28.05.2010

ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» подтвердил сертификат менеджмента качества

В апреле 2010 года на Сарапульском ликеро-водочном заводе» прошел плановый инспекционный контроль, который провели специалисты Центра стандартизации и метрологии (ЦСМ). По заключению экспертов – система менеджмента качества на ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» соответствует требованиям национального ГОСТа и международной системы ISO 9001:2001.

Впервые решение о сертификации системы менеджмента качества на Сарапульском ЛВЗ было принято еще в 2004 году. На следующий год завод стал работать по сертифицированной системе менеджмента качества.
- С той поры ежегодно у нас проводится инспекционный контроль, который ведут специалисты удмуртского ЦСМ, - рассказывает начальник службы качества ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Светлана Леонидовна Сальникова. – Помимо этого один раз в три года специалисты ЦСМ проводят сертификацию системы менеджмента качества.
В апреле этого года прошел второй плановый инспекционный контроль. По заключению экспертов ЦСМ система менеджмента качества на Сарапульском ликеро-водочном заводе соответствует требованиям ГОСТа и ISO 9001:2001.
В 2011 году на СЛВЗ пройдет третий по счету плановый контроль - ресертификация. После этого заводу будет выдан сертификат соответствия международной системе менеджмента качества на новый трехлетний срок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: