Пресс-релизы

26.05.2010

POLARIS исполнил «Песню». «Песня» - новый бренд водки от брендинговой компании POLARIS.

11/05/2010 Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.

Водка «Песня» выпускается в двух позициях – «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 – 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда – мужчины от 30 лет, ядро потребителей – 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).

«Песня» - это водка для открытых и простых, чистых душой людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности: гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а возможно, и застольного пения», - поясняет Игорь Козлов, арт-директор компании POLARIS.

Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь – самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.

В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к  простоте, легкости выражения эмоций поющего.  Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере,  созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю.

Информация о компаниях:

ООО ТД «Садко» - официальный дистрибьютор крепкой алкогольной продукции производства двух заводов: «Нализ» и «Майский», а также игристого вина производства «Артемовского завода шампанских вин».

Брендинговая компания POLARIS с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов,  делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний: Оболонь, IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI, REX, UA-EXPERT и др.

POLARIS Brand Design & Development
(044) 222 90 20 (многоканальный)
e-mail: branding@polaris.ua
www.polaris.ua

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: