Пресс-релизы

26.05.2010

POLARIS исполнил «Песню». «Песня» - новый бренд водки от брендинговой компании POLARIS.

11/05/2010 Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.

Водка «Песня» выпускается в двух позициях – «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 – 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда – мужчины от 30 лет, ядро потребителей – 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).

«Песня» - это водка для открытых и простых, чистых душой людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности: гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а возможно, и застольного пения», - поясняет Игорь Козлов, арт-директор компании POLARIS.

Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь – самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.

В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к  простоте, легкости выражения эмоций поющего.  Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере,  созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю.

Информация о компаниях:

ООО ТД «Садко» - официальный дистрибьютор крепкой алкогольной продукции производства двух заводов: «Нализ» и «Майский», а также игристого вина производства «Артемовского завода шампанских вин».

Брендинговая компания POLARIS с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов,  делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний: Оболонь, IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI, REX, UA-EXPERT и др.

POLARIS Brand Design & Development
(044) 222 90 20 (многоканальный)
e-mail: branding@polaris.ua
www.polaris.ua

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: