Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

11.05.2010

Группа компаний EFES в России запустила национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer

В акции участвуют самые популярные продукты из ассортимента Gold mine Beer - ПЭТ-бутылки емкостью 1,5 и 2,5 л. Под крышкой бутылки находится уникальный код, который можно зарегистрировать через sms или на сайте www.goldminebeer.com и получить гарантированный приз. Каждый код участвует в ежедневном розыгрыше 10 мобильных телефонов. Поддержку кампании обеспечивает реклама в Интернете, в местах продаж, на носителях наружной рекламы. Что касается рекламы на телевидении,  бренд представил новый рекламный ролик,  исполненный в эстетике “Pixel Art”,  который с 3 мая по 25 июня будет транслироваться на крупнейших Российских телеканалах.  Задача ролика – передать имиджевую составляющую бренда Gold mine Beer: активную жизненную позицию,  позитив, оптимизм. Название ролика – «Поймай волну» -  совпадает с названием рекламной компании.

Ролик “Поймай волну” исполнен в эстетике “Pixel Art”. Основное действие происходит на экране, который создан из мобильных телефонов. Сочетание реалистичных и пиксельных изображений позволяет в максимально доступной форме донести основную идею и механику промо. Кроме решения задач по анонсу акции, этот ролик коммуницирует имиджевую составляющую бренда: позитив, оптимизм и активную жизненную позицию.

Известнейший международный концерн Efes Beverage Group (EBG) включает в себя группу компаний. Основное направление их деятельности - производство пива, солода и прохладительных напитков на территории Турции, России, стран СНГ и Юго-Восточной Европы. По собственным данным концерна Efes, по состоянию на январь 2009 года,  он является пятым в Европе крупнейшим производителем пива (а среди мировых производителей ГК Efes занимает пятнадцатое место).
В России в группу компаний входят пять известнейших пивоваренных заводов: ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Амстар» (Уфа), Ростовский филиал ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Пивоваренное Объединение „Красный Восток-СОЛОДОВПИВО“» (Казань) и ООО «Красный Восток — Сибирская Пивоваренная Компания» (Новосибирск).
Предприятия  «Красного Востока» вошли в  ГК Efes в 2006 году. В структуре «Эфес Россия»  бренд «Красный Восток» получил новую жизнь, о чем свидетельствует компетентная оценка профессионального жюри. На международном конкурсе качества Monde Selection 2007 пиво «Красный Восток Классическое» получило Золотую Медаль, а «Красный Восток Крепкое» - высочайшую награду – Большую Золотую Медаль.

И вот теперь «Эфес Россия» продвигает бренд Gold mine Beer, который также пополнил портфель компании в феврале 2006 года, когда в структуру вошли предприятия «Красного Востока». Пиво Gold mine Beer было разработано чуть раньше – в августе 2005. Сегодня этот бренд – один из самых успешных на российском рынке.

Компания «Акцепт-У» - продвижение сайтов (http://ac-u.ru/).

Автор:  Акцепт-У

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка