Пресс-релизы

30.07.2008

В России будут готовить винных профессионалов

Центр винной культуры «Академия вина» объявляет об открытии 2-ой ступени обучения по программе Международной школы вин и крепких спиртных напитков WSET (Wine & Spirit Education Trust) – Intermediate Certificate in Wines and Spirits.

Первые группы пройдут обучение уже в августе 2008 года в Санкт-Петербурге. Этот курс обучения предназначен для тех, кто уже имеет базовые представления о вине и виноделии и хочет расширить и структурировать свои знания. В рамках профессиональной подготовки курс может быть интересен менеджерам виноторговых компаний, продавцам винных бутиков, заведующим алкогольными секциями, администраторам и соммелье ресторанов, F&B менеджерам и их помощникам. Кроме того, получение этой квалификации является обязательным условием для продолжения образования по программам WSET.

По итогам обучения, при условии успешной сдачи экзамена, выдается сертификат Intermediate Certificate in Wines and Spirits Международной школы вин и крепких спиртных напитков WSET с присвоением соответствующей квалификации. Это единственная возможность в России получить профессиональное образование в области алкогольных напитков международного уровня на русском языке. <br>

Wine&Spirit Education Trust – безусловный лидер на международном рынке образовательных услуг в сфере алкоголя. Это крупнейшая международная образовательная организация, которая предлагает целый набор программ разного уровня профессиональной подготовки. Ежегодно 20 000 человек в 39 странах мира получают квалификационные степени WSET. Организация была основана в 1969 году в Великобритании, где и сейчас располагается ее головной офис.

В других странах программы WSET могут предлагать только учебные центры, которые прошли аккредитацию WSET и получили соответствующий статус, закрепленный сертификатом и подлежащий ежегодному обновлению. В России единственным аккредитованным провайдером программ WSET является «Академия вина». Преподавателями учебного центра «Академия вина» являются сертифицированные эксперты Группы компаний «Сварог», прошедшие предметную и методическую подготовку в Международной школе вин и крепких спиртных напитков. Обучение по программе WSET в «Академии вина» осуществляется с 2006 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: