Пресс-релизы

28.12.2009

«Колоссальный» эффект

«Колоссальный» эффект

Сарапульский ликероводочный завод нашел для пшеничного колоса настоящее «хлебное место»

Оригинальной находкой Сарапульского ликероводочного завода стал пшеничный колос, вложенный в бутылку. Колос не только придал дополнительный эффект и шарм в оформлении продукции, но и улучшил вкусовые качества напитка.

До сарапульчан ни один из отечественных ликероводочных заводов не догадывался «работать с хлебом» напрямую, хотя эксперты всегда отмечали популярность у потребителей микст-напитков. Среди крепкой алкогольной продукции самым известным вложением, пожалуй, был перчик. Теперь признание потребителей отдано пшеничному колосу Сарапульского ЛВЗ.
- Пшеничный колос в жидкости придает напитку насыщенный вкусовой оттенок, - рассказывает начальник лаборатории ОАО «Сарапульский ликероводочный завод», представитель руководства в области качества Андрей Глухов. – В приготовлении водки «Русь-Матушка колосок» и «Граненыч колосок» используется настой зерна пшеницы и настой ржаных и пшеничных отрубей.
Заметим, что пшеница твердых сортов не растет в Удмуртии и поэтому специалисты Сарапульского ЛВЗ закупают ее, что называется, на корню в одной из житниц России - Оренбургской области. Работа по отбору колосьев непростая. По старинной хлеборобной технологии урожай жнут вручную серпами, затем собирают в снопы и везут в Сарапул. На заводе жнивье перебирают, обрабатывают, подрезают, и самые отборные красивые колоски вкладываются в бутылку. Причем у колосков-счастливчиков должен быть не просто эстетичный внешний вид. Окончательное добро на использование в производстве дает отсутствие посторонних включений, повреждений и мучнистости.
Настоящими преемницами именитых водок «Русь-Матушка колосок» и «Граненыч колосок» можно назвать и три вида новых горьких настоек Сарапульского ликероводочного завода с заметным хлебным тоном во вкусовых свойствах – настойки «Хлебный колос».
Кстати, совсем недавно был проведен рестайлинг бутылки и этикеток водки «Русь-Матушка колосок» и теперь этот крепкий алкогольный напиток выходит в новом эффектном оформлении.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: