Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

28.12.2009

«Колоссальный» эффект

«Колоссальный» эффект

Сарапульский ликероводочный завод нашел для пшеничного колоса настоящее «хлебное место»

Оригинальной находкой Сарапульского ликероводочного завода стал пшеничный колос, вложенный в бутылку. Колос не только придал дополнительный эффект и шарм в оформлении продукции, но и улучшил вкусовые качества напитка.

До сарапульчан ни один из отечественных ликероводочных заводов не догадывался «работать с хлебом» напрямую, хотя эксперты всегда отмечали популярность у потребителей микст-напитков. Среди крепкой алкогольной продукции самым известным вложением, пожалуй, был перчик. Теперь признание потребителей отдано пшеничному колосу Сарапульского ЛВЗ.
- Пшеничный колос в жидкости придает напитку насыщенный вкусовой оттенок, - рассказывает начальник лаборатории ОАО «Сарапульский ликероводочный завод», представитель руководства в области качества Андрей Глухов. – В приготовлении водки «Русь-Матушка колосок» и «Граненыч колосок» используется настой зерна пшеницы и настой ржаных и пшеничных отрубей.
Заметим, что пшеница твердых сортов не растет в Удмуртии и поэтому специалисты Сарапульского ЛВЗ закупают ее, что называется, на корню в одной из житниц России - Оренбургской области. Работа по отбору колосьев непростая. По старинной хлеборобной технологии урожай жнут вручную серпами, затем собирают в снопы и везут в Сарапул. На заводе жнивье перебирают, обрабатывают, подрезают, и самые отборные красивые колоски вкладываются в бутылку. Причем у колосков-счастливчиков должен быть не просто эстетичный внешний вид. Окончательное добро на использование в производстве дает отсутствие посторонних включений, повреждений и мучнистости.
Настоящими преемницами именитых водок «Русь-Матушка колосок» и «Граненыч колосок» можно назвать и три вида новых горьких настоек Сарапульского ликероводочного завода с заметным хлебным тоном во вкусовых свойствах – настойки «Хлебный колос».
Кстати, совсем недавно был проведен рестайлинг бутылки и этикеток водки «Русь-Матушка колосок» и теперь этот крепкий алкогольный напиток выходит в новом эффектном оформлении.

Автор:  Сарапульский ликеро-водочный завод

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка