Пресс-релизы

21.12.2009

Акция "т3с-федеральный Ценорез"

Прошла вторая акция "Т3С-Федеральный Ценорез".

Региональные розничные сети – участники Закупочного союза «Система ТЗС» установили одинаковые цены на определенные категории товаров. Совместно с поставщиками Союз впервые провел единую маркетинговую кампанию.
Теперь к акции, которая стала регулярной, присоединились все участники ТЗС.
В начале сентября пошла первая Акция "Т3С-Федеральный Ценорез", в которой участвовали 15 из 22 региональных сетей-участников союза. В рекламной листовке были установлены акционные цены на 23 позиции товаров, в том числе таких производителей как «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо».
В октябре стартовала вторая акция, к которой присоединятся уже все 22 сети, входящие в «Систему ТЗС». По данным компании, сети подключаются к акции постепенно: необходимо, чтобы ассортимент, представленный в листовке, был в наличии в магазинах.
«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям», - прокомментировал Александр Коваленко, директор по развитию розничных каналов продаж компании "ПепсиКо Холдингс".


Подводя итоги, с удовольствием отмечаем, что многие сети уже после первой акции осуществили дозаказ акционных позиций. В числе лидеров - консервация "Союзная марка", конфеты "Союзная марка - Сливочный каприз", коктейль "Союзная марка", икра красная.

Покупатель голосует за нашу акцию своим выбором!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: