Пресс-релизы

21.12.2009

«Арбатское» выйдет в прессе

В канун новогодних праздников легендарная марка «Московского межреспубликанского винзавода» – вино «Арбатское» - запускает рекламную кампанию в прессе. Простой и элегантный имидж сообщает о новом дизайне, переход на который был осуществлен весной 2009 года.
Любимое многими поколениями россиян вино «Арбатское» выпускается на Московском межреспубликанском винодельческом заводе с 1977 года. За более чем 30 лет своей истории марка десятки раз удостаивалась не только профессиональных наград за качество и отличные вкусовые характеристики, но и была даже занесена в книгу рекордов Гиннеса, как настоящий бренд-долгожитель и лидер по объемам производства.
Рекламная кампания в прессе охватит самые популярные женские массовые издания и телегиды, такие как «Лиза», «Отдохни», Hello, «7 Дней», «МК Бульвар» и др. Рекламная кампания будет продолжена с наступлением теплого сезона, традиционно считающегося сезоном вина. Помимо прессы в ней могут быть задействованы и другие носители.  
Вино «Арбатское» – является маркой №1 народного сегмента отечественных вин с долей 1,2% федерального рынка по объему, по данным розничного аудита «Бизнес-Аналитики».  Марка  возглавляет топ-10 самых известных и узнаваемых винных брендов отечественного рынка  и является  «голубой фишкой» в портфеле холдинга ТД «МВЗ».
По данным Бизнес-Аналитики в 2009 году ТД «МВЗ»  занимает первое место на отечественном винном рынке с долей 9% в стоимостном выражении.
ТД «МВЗ». Краткая справка.
ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.
В ассортименте холдинга представлено порядка 400 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», Lazarka, шампанское «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: