Пресс-релизы

21.12.2009

«Арбатское» выйдет в прессе

В канун новогодних праздников легендарная марка «Московского межреспубликанского винзавода» – вино «Арбатское» - запускает рекламную кампанию в прессе. Простой и элегантный имидж сообщает о новом дизайне, переход на который был осуществлен весной 2009 года.
Любимое многими поколениями россиян вино «Арбатское» выпускается на Московском межреспубликанском винодельческом заводе с 1977 года. За более чем 30 лет своей истории марка десятки раз удостаивалась не только профессиональных наград за качество и отличные вкусовые характеристики, но и была даже занесена в книгу рекордов Гиннеса, как настоящий бренд-долгожитель и лидер по объемам производства.
Рекламная кампания в прессе охватит самые популярные женские массовые издания и телегиды, такие как «Лиза», «Отдохни», Hello, «7 Дней», «МК Бульвар» и др. Рекламная кампания будет продолжена с наступлением теплого сезона, традиционно считающегося сезоном вина. Помимо прессы в ней могут быть задействованы и другие носители.  
Вино «Арбатское» – является маркой №1 народного сегмента отечественных вин с долей 1,2% федерального рынка по объему, по данным розничного аудита «Бизнес-Аналитики».  Марка  возглавляет топ-10 самых известных и узнаваемых винных брендов отечественного рынка  и является  «голубой фишкой» в портфеле холдинга ТД «МВЗ».
По данным Бизнес-Аналитики в 2009 году ТД «МВЗ»  занимает первое место на отечественном винном рынке с долей 9% в стоимостном выражении.
ТД «МВЗ». Краткая справка.
ООО «ТД «МВЗ» создано на базе Московского межреспубликанского винзавода и объединяет шесть производственных площадок: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России и занимает 2,84% всего алкогольного рынка по объемам производства.
В ассортименте холдинга представлено порядка 400 товарных позиций. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», Lazarka, шампанское «Огни Москвы», серия игристых вин «Корнет» и др. Общая численность сотрудников составляет 2 169 человек.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: