Пресс-релизы

14.12.2009

В ЛИКЁРЫ LOVE STORY ДОБАВИЛИ СЛИВОК

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Расширение линейки ликёров, путём добавления в неё сливочных ликёров – это логичный маркетинговых ход, отражающий тренды современного алкогольного рынка, а именно укрупнение брендов за счёт «разбавления» крепкой продукции (водки, коньяка, рома, текилы) сливочным ликёром: Jim Beam (США), Polar (Германия), Bisquit  (Франция),  Danziger (Голландия). Кроме того, менее чем за полгода ликёры, выпускающиеся под маркой LOVE STORY, очень хорошо зарекомендовали себя в качестве продукта, пользующегося большой популярностью и устойчивым потребительским спросом, что также явилось весомым аргументом в пользу расширения ассортиментной линейки столь успешно развивающегося бренда. Сливочная основа, применяемая в приготовлении ликёров, выпускается голландской компанией Creamy Creation (отделение одного из крупнейших в мире производителей молочных продуктов корпорации CAMPINA). При создании сливочной основы Creamy Creation использует исключительно натуральные экологически чистые продукты (натуральные пастеризованные сливки, сахар), а применяемый в процессе производства метод гомогенизации (перемешивания компонентов) столь уникален, что позволяет получать эмульсию такого высокого качества, что в дальнейшем она не расслаивается на компоненты. Таким образом, теперь компания «Ладога» сможет предложить российскому потребителю сливочные ликёры отечественного производства, обладающего качественными характеристиками, сравнимыми с лучшим зарубежным аналогом».        

    Сливочные ликёры LOVE STORY разливаются в классическую ликёрную бутылку цилиндрической формы с узким горлышком. По внешнему виду её форма несколько отличается от бутылок, в которые разливаются другие ликёры  LOVE STORY, а кроме того она изготовлена из темного непрозрачного стекла, поскольку сливочные ликёры нуждаются в защите от дневного света и солнечных лучей. Этикетка и колпачок выполнены в общей стилистике бренда LOVE STORY. Таким образом, с одной стороны, покупатель сможет легко распознать на магазинной полке уже полюбившуюся ему торговую марку, а с другой – отличить сливочный ликёр от обычного.  


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: