Пресс-релизы

14.12.2009

В ЛИКЁРЫ LOVE STORY ДОБАВИЛИ СЛИВОК

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Расширение линейки ликёров, путём добавления в неё сливочных ликёров – это логичный маркетинговых ход, отражающий тренды современного алкогольного рынка, а именно укрупнение брендов за счёт «разбавления» крепкой продукции (водки, коньяка, рома, текилы) сливочным ликёром: Jim Beam (США), Polar (Германия), Bisquit  (Франция),  Danziger (Голландия). Кроме того, менее чем за полгода ликёры, выпускающиеся под маркой LOVE STORY, очень хорошо зарекомендовали себя в качестве продукта, пользующегося большой популярностью и устойчивым потребительским спросом, что также явилось весомым аргументом в пользу расширения ассортиментной линейки столь успешно развивающегося бренда. Сливочная основа, применяемая в приготовлении ликёров, выпускается голландской компанией Creamy Creation (отделение одного из крупнейших в мире производителей молочных продуктов корпорации CAMPINA). При создании сливочной основы Creamy Creation использует исключительно натуральные экологически чистые продукты (натуральные пастеризованные сливки, сахар), а применяемый в процессе производства метод гомогенизации (перемешивания компонентов) столь уникален, что позволяет получать эмульсию такого высокого качества, что в дальнейшем она не расслаивается на компоненты. Таким образом, теперь компания «Ладога» сможет предложить российскому потребителю сливочные ликёры отечественного производства, обладающего качественными характеристиками, сравнимыми с лучшим зарубежным аналогом».        

    Сливочные ликёры LOVE STORY разливаются в классическую ликёрную бутылку цилиндрической формы с узким горлышком. По внешнему виду её форма несколько отличается от бутылок, в которые разливаются другие ликёры  LOVE STORY, а кроме того она изготовлена из темного непрозрачного стекла, поскольку сливочные ликёры нуждаются в защите от дневного света и солнечных лучей. Этикетка и колпачок выполнены в общей стилистике бренда LOVE STORY. Таким образом, с одной стороны, покупатель сможет легко распознать на магазинной полке уже полюбившуюся ему торговую марку, а с другой – отличить сливочный ликёр от обычного.  


Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: