Пресс-релизы

30.11.2009

«Старый Кенигсберг» - бренд № 1!

В конце ноября 2009 года в Москве под высоким патронатом Международной организации винограда и вина (OIV) состоялся XIII Международный профессиональный конкурс вин и спиртных напитков. В этом году на конкурс поступило 247 образцов, 79 из которых – крепкие спиртные напитки, в числе них был представлен и коньяк «Старый Кенигсберг». Винно-коньячный завод «Альянс-1892», где производится этот уникальный напиток, выпускает также коньяки «Век буржуазии» и «Трофейный».
Оценка образцов продукции осуществлялась профессиональной дегустационной комиссией закрытым способом, с соблюдением правил и рекомендаций проведения международных конкурсов. В составе жюри присутствовали высококвалифицированные специалисты России и зарубежных стран.
По итогам конкурса согласно решению экспертного жюри лидирующей торговой марке «Старый Кенигсберг», занимающей на сегодняшний день около 10% доли российского рынка коньяка, было присуждено почетное звание «Лучшего бренда года». Отечественные потребители неизменно отдают предпочтение коньякам «Старый Кенигсберг», а признание профессионалов в очередной раз демонстрирует высокое качество популярного среди россиян напитка.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: