Пресс-релизы

24.11.2009

«ЛАДОГА» ОБНОВИЛА КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» В.В. Грабар: «Сайт нашей компании в своей предыдущей версии просуществовал семь лет; это очень солидный срок. За это время сильно изменилась как наша компания, так и интернет-технологии. Соответственно, назрела необходимость обновления сайта «Ладоги», поскольку корпоративный сайт – это, своего рода, лицо компании и оно должно быть во всех отношениях привлекательным. В этом плане новая версия сайта полностью отвечает требованиям сегодняшнего дня по своим техническим, дизайнерским и информативным характеристикам. Его посетители смогут найти множество полезной и интересной информации о компании «Ладога» и производимой ею продукции».

При оформлении сайта были использованы фирменные цвета «Ладоги» сине-бело-голубой гаммы, а фоном стало изображение побережья Ладожского озера, Сайт состоит из пяти разделов. В разделе «О компании» представлены: краткий обзор истории «Ладоги», информация о топ-менеджменте, информация для акционеров, сведения о вакансиях, а также интернет-версия экскурсии по заводу, совершив которую, можно узнать обо всех секретах и премудростях производства высококачественных спиртных напитков. Шаг за шагом вы проходите по цехам завода и во всех подробностях видите, как изготавливаются напитки, которые потом появляются на вашем столе. Виртуальная экскурсия оформлена в виде последовательно меняющихся слайдов, на которых отображены этапы производства, с подробными пояснительными текстами к каждому слайду. Раздел «Продукция» содержит в себе подробнейший каталог продукции «Ладоги», как собственного производства, так и импортируемой из-за рубежа. Для удобства посетителей сайта каталог разбит по видам продукции (водки, настойки, коньяки, ликёры, вина и т.д.) При клике мышкой по конкретному напитку на экране появляется в увеличенном виде бутылка с этим напитком и описание продукта. В этом разделе также подробно рассказывается о контроле за качеством выпускаемой продукции, системе дистрибуции, экспорте и импорте продукции, а также о порядке приобретения продукции. В разделе «Пресс-центр» размещены новости компании «Ладога», фотоотчёты с мероприятий, которые проходят при поддержке брендов компании (кроме бренда «Царская золотая», который имеет свой сайт             www.vodka-czars.ru  с соответствующей рубрикой «Светские рауты»), логотипы компании и её брендов, а также контакты дирекции общественных связей и  отдела Event-marketing. В разделе «Магазин «Монополь» рассказывается  об алкогольном бутике компании «Ладога» «Монополь – Напитки мира», его ассортименте, дополнительных услугах, условиях обслуживания частных и корпоративных клиентов. Раздел «Контакты» даёт максимально подробную контактную информацию о компании: адрес офиса, телефоны подразделений, электронная почта. Кроме того, на сайте «Ладоги» имеется также гиперссылка на сайт главного премиального бренда компании «Царская Золотая».

Новая версия сайта выполнена с использованием современных технологий и применением Flash. На сайте используется система управления “Машинка”, которая предоставляет широкие возможности сотрудникам компании «Ладога» для поддержания корпоративного сайта в ежедневно актуальном состоянии. В соответствии с законодательством Российской Федерации сайт содержит ограничение на вход для лиц моложе 21 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: