Пресс-релизы

26.10.2009

"Треуголочка" (этикетка) 21 000 руб!

ООО" СЛОДЕС" проводит конкурс по созданию этикетки водочной "Треуголочка". Премию за первое место составляет не только денежное вознаграждение-21 000 руб., но и масса дополнительных приятных и полезных элементов. Таких, например, как гарантия размещения заявки на производство предприятию, чей сотрудник окажется победителем конкурса. В соответствии с тиражом и стоимостью, описанному в соглашении.
Помимо этого, по-согласованию с дизайнером, его фото, портфолио и интервью с ним будут опубликованы на множестве специализированных и социальных интернет-площадках. Другими словами, СЛОДЕС в качестве дополнительного вознаграждения обеспечивает мероприятия, способствующие повышению рейтинга конкретного специалиста!
О подробностях тех.задания, сопроводительных документах и каналах связи с организаторами конкурса Вы можете узнать на сайте http://treugolka.com/ в разделе НОВОСТИ,или по телефону:
+7(495)926-21-90.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: