Пресс-релизы

16.10.2009

Шесть «щитов» для АKDOV

Шокирующие цифры статистики: около 50% алкоголя в рознице – нелегальные. А значит – представляющие реальную угрозу здоровью и даже жизни людей. Это свежие данные, за первое полугодие 2009 года. А всего за последние 10 лет в России из-за отравления поддельным алкоголем умерли более 335 тысяч человек – население крупного города! Так что борьба с контрафактом  выросла в проблему национального масштаба.

И эту задачу хорошо понимают солидные производители алкоголя. Они постоянно ищут пути и способы защитить свою продукцию от подделок.

Один из крупнейших российских производителей высококачественных спиртных напитков ОАО «Татспиртпром» может по праву гордиться, что создал уникальную, не имеющую аналогов в мире многоступенчатую защиту для водки AKDOV.

Судите сами. Во-первых,

AKDOV разливается в индивидуальную бутылку, разработанную по спецзаказу. Во-вторых, у AKDOV особый колпачок, защищенный специальной маркой размером всего 4х1,5 см – она разрушается лишь при повороте крышки. Третий момент: марка изготовлена из уникального материала, созданного специально по заказу ОАО «Татспиртпром». Четвертый: на каждую марку нанесен индивидуальный код, который позволяет не только отслеживать движение товара, но и служит дополнительной серьезной защитой. Пятый: все элементы маркировки нанесены ультрафиолетовой краской, которая светится под UV-лучами. Шестой «щит» водки AKDOV - уникальная многослойная двусторонняя этикетка. Это ноу-хау, гордость компании «Татспиртпром» - такая впервые используется за всю историю торговли алкоголем в мире.

Так что с полным основанием можно утверждать: в сегменте напитков класса суперпремиум татарстанская водка AKDOV - один из самых защищенных продуктов. Поэтому покупателю достаточно убедиться в сохранности марки и быть уверенным: он приобрел гарантированно высококачественный продукт.

Источник: http://tatspirtprom.ru/news/company/company_458.html

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: