Пресс-релизы

14.10.2009

ILS получает дополнительные гарантии

С октября этого года компания ILS /International Logistic Systems/, специализирующаяся на импорте алкогольной продукции в Россию, начала сотрудничество с банком ВТБ – одним из лидеров национального банковского сектора и ведущих кредиторов отечественной экономики.

Между ILS и ВТБ заключено Соглашение о выдаче банковской гарантии. Банковская гарантия на получение акцизной марки – обязательное условие, без которого, согласно существующему законодательству, невозможен импорт подакцизных товаров на территорию Российской Федерации. Согласно приказу ФТС № 1634 от 4 сентября 2009 г. в настоящий момент в качестве гаранта перед таможенными органами имеет право выступать 131 российский банк, а суммарный лимит гарантии составляет 124,5 триллиона рублей. Из них на алкогольном рынке для получения акцизной марки, в среднем в месяц, используются 4,6 миллиарда.

Банковская гарантия представляет собой один из способов обеспечения обязательства организации об использовании акцизных марок в соответствии с их назначением. Банк гарантирует уплату таможенных платежей за клиента, в случае неисполнения клиентом своих обязательств перед таможенным органом по предоставлению отчета об использовании марок акцизного сбора. Поручительство банка (банковская гарантия) предусматривает обязанность банка уплатить сумму акциза в случае, если клиент не предоставил в установленном порядке и сроки документов, подтверждающих факт импорта подакцизных товаров.

На сегодняшний день компания ILS является одним из крупнейших импортеров алкоголя в РФ и ежемесячно получает более двух миллионов акцизных марок на ввозимую продукцию. Начало совместной работы с ВТБ оценивается руководством ILS как очередной шаг к увеличению объемов импорта и предоставлению клиентам компании дополнительных гарантий на высокое качество и оперативность организации поставок в наступающем «высоком» сезоне.    

Автор:  ILS (International Logistic Systems)

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: